Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Статьи

Рассказы
Бывает так... (почти реальная история)

История о тех, кто остались преданными друзьями и достойными воинами, хотя древние часто сетовали на пустые клятвы многословные.

Автор: Nai [9]

  Бывает так: ники бывших друзей перестают гореть, и ты понимаешь, что никогда уже не увидишь в привате их слов. Уже никогда не пойдешь с ним вместе отстреливать вжиков или прорываться через заслон к городу. Начнешь брать с собой хорошее оружие и много патронов, чтобы бить наверняка – расчетливо и быстро уничтожать тех же вжиков. Начнешь пользоваться порталами, потому что заслоны окажутся слишком сильны для одного. Или просто одиночество станет сильнее тебя. Ерунда, что в онлайн-играх нельзя быть одному. В обычных компьютерных играх нет того чувства, что ты один. Потому что ты итак знаешь, что это сингл-плеер. Но когда онлайн восемь тысяч людей, живых, настоящих, а ты один в пустоши, то пытаешься найти спасение в КПК. В пустом КПК.

   А бывает так, что ты видишь своих старых друзей, но не находится тем для разговора. Ты все ещё помнишь его, как и он тебя, просто вы молчите. Меняются кланы, уровни, профессии, знакомые, города, а ник упорно горит в открытом КПК. Горит зеленым цветом, сообщая, что вы находитесь в одной локации. Ты усмехаешься – впервые за долгое время встретиться в игре, пусть это и символически, но все равно. Вот только написанные заранее слова стираются одной клавишей, потому что вы не только в одной локации, но и в бою. Друг против друга.

   Растеряно пишешь «Привет» и слышишь то же самое от противника.

   - Ну, как ты там?
  - Нормально, а ты? – придет ответ, а сам персонаж возьмет в руки оружие. Не спеши тянуться за своим – тебе не выиграть этого боя. Боя с самим собой. Ведь какой бы не была игра – ты всегда будешь иметь лишь одного персонажа. Себя.
   - Неплохо, вижу ты вступил в клан?
   - Да и ты не зевал.
На нас значки. Два разных и непохожих. Только так, друг против друга они могут сочетаться. Зеленоглазый мужик StalkerZ’ов и глазастая пирамидка Beholders. Вот только не значат они ничего сейчас, после нескольких лет игры сообща.
   - Со стандартного. Причина нападения? – спросишь ты, поняв, что уже нет смысла разговаривать на старые темы.
  - У нас война.
  - Наш отдел не воюет.
  - Наш тоже. Но где написано об этом? Любой член клана Beholders должен знать, что может стать жертвой Сталков.
  - Это игра. Какие обязанности тут могут быть?
  - Да, игра. Но ты играешь и должен принять правила, иначе никогда не станешь настоящим игроком.
  - И перестанешь быть человеком.
  - Нет, почему же? Ты закроешь клиент и будешь человеком.
  - Это же всего лишь персонажи и картинки. Картинка зеленоглазого уголовника и желтой пирамидки.

  Противник подойдет ближе и сделает пару выстрелов. Ему незачем боятся твоего огня. Нет, он не знает, что ты не будешь стрелять. Просто твое оружие окажется слишком слабым для его брони. Брони, на которую он потратил так много сил, времени и денег. Он не виноват в том, что ему слишком понравилась игра. Не виноват в том, что его клан воюет против твоего. Просто его персонаж стал им самим. Одевая маску, нужно помнить – на ней может быть немного клея. Это не страшно, надо лишь вовремя смыть его.

Стоит спрятаться за камнем – так больше шансов выжить. Нет, скорее поговорить подольше.

  - Помнишь вжиков? – спросишь ты, пытаясь разогнать тишину. Противник целится, а тебе остается просто ждать.
  - Помню, ну и нубами мы были! Самому смешно сейчас. А заслоны? Ломились как идиоты, хотя недалеко дорога была, пусть и клановая, но проскочили бы.
  - Так было интереснее. Чего не стреляешь?
  - Оружие заклинило.

  Ты удивишься ответу, ведь так не бывает. Нарисованное оружие не клинит. А противник так же сядет за камни, не зная что делать дальше.

  - Из-за чего война-то? – тебя никогда не интересовало это. Да и какая разница? Твой отдел не воюет.
   - Да кто его знает. Сейчас уже и не вспомнить.
Твой тихий смех заставит противника спросить:
   - Чего смеешься? Анекдот вспомнил? Так расскажи.
   - Стадо баранов. Верхушка кланов поругалась, а теперь сидят себе где-то, пока отдуваются остальные. А мы идем в бой, чтобы умереть или победить. Для того, чтобы снова победить или умереть.
   - Война порождает прогресс.
   - Прогресс здесь порождает администрация.
   - Мы воюем, чтобы развлечься.
   - И что, сильно интересно? Помнишь куб? Или как обворовали Оазис? А помнишь первого корсара, который ограбил Патруль Оазиса и за несколько минут оказался в Москве. Дошел пешком на первых стимуляторах. Да даже просто квест на активацию пси-способностей. Это сейчас одел ХТ м3 и прошел, а помнишь, как на шестом уровне было?
   - Помню, всё помню. Хватит. Ты же знаешь, что не нам решать за большинство. Наоборот, им за нас.

  Усмехнешься после этих слов и кинешь камень в сталкерза.

  - Символически, - скажешь тихонько, шепотом. Как бы поясняя. Это что-то вроде шутки, в бою, когда не нравится мысль собеседника, ударить его или выстрелить один раз.
  - Кстати, - продолжит противник, - насчет большинства. Тут сейчас нагрянут наши. Убежал бы ты лучше.
  - Да нет, я ещё посижу тут с тобой. Садись в центр, сделаем скриншот.

  Вы оба встанете и сядете в центре поля. Спиной к спине. Просто так, для композиции. А по краям уже появляются новые бойцы. Бойцы с двумя разными значками. И каждый будет говорить: «Убивай, чего сидишь?». И пожмут плечами, когда увидят ответ: «Нет, мы хорошо сидим». Конечно, как такое можно понять? Им же необходимо вести огонь, а своего убивать не хочется. А ты напишешь всем:

   - Не стреляйте.

И услышишь насмешки в свой адрес. А тот, с кем ты шел через заслоны и расстреливал вжиков, поставит вокруг вас барьеры и вы оба услышите маты и ругательства в приват от своих же сокланов. Только вас это не будет волновать. Ведь это так смешно – сидеть посреди поля боя, с разными значками на груди и разговаривать о всяком, отложив оружие. Будете разговаривать о том, как нелепа война между двумя сильными кланами, у которых есть хорошие бойцы и программисты. Хорошие журналисты и просто креативщики. Будете говорить о том, как много можно было бы сделать для мира и как сильно разнообразить его. Вместе. Но за пределами барьеров летят пули и лучи энергооружия. Ваши барьеры скоро погаснут, и вы встаете. Жмете друг другу руки в привате и завершаете ход. Последний ход боя, где вы были за разные команды. Чуть позже люди увидят значки с зеленоглазым мужиком и глазастой пирамидкой в одной группе. А пока выстрел из минигана поможет свершиться тому, что должно в этой игре.

   Два персонажа погибают, чтобы воскреснуть в одном портале. Им ещё придется объяснить свой поступок. Но никого из людей это не будет волновать, пока в привате появляются новые и новые строчки от человека, которого так долго не было онлайн.

Дата публикации: 23.07.2008
Прочитано: 4080 раз
Дополнительно на данную тему
Время надежды. Глава IВремя надежды. Глава I
Время надежды. Глава IIВремя надежды. Глава II
Время надежды. Глава IIIВремя надежды. Глава III
Время надежды. Глава  IVВремя надежды. Глава IV
Падение богаПадение бога
КудесникКудесник
Записки квестовика или Записки квестовика или "Проблемы с куполом"
КиберпанкКиберпанк
Последний диктатор. Хроники мира ТЗПоследний диктатор. Хроники мира ТЗ
Давай хранить, что осталосьДавай хранить, что осталось
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©