Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Статьи

Интервью
Blawesome. Время собирать звезды.

История о клане Blawesome, рассказанная на прощание бывшим смартом и журналистом Nairo [10]. Посвящается всем ушедшим игрокам, которые сделали наш проект чуточку лучше.



"- Почему? разве не может быть чего-то необычного в игре?

- Нет, - наемник говорит уверенно. Он действительно верит в свои слова. Маленький старатель хмурится и достает блокнот. Читает то, что там написано и спрашивает ещё раз, словно от ответа этого наемника что-то зависит:
- А вдруг?
Но наемник лишь качает головой и повторяет ответ:
- Поверь, нет..."

(c) "Нет волшебства"

"…Я ведь знаю, где-то там, среди общей массы игроков ещё остались те, кто готовы пожертвовать чем-либо ради осуществления желаний. Но почему вы молчите? Ведь стоит подняться одному и за ним встанут другие. А тени прошлого будут всегда рядом, в памяти игроков, напоминая о том, что ещё можно изменить мир. Просто надо начать с самого себя, а не советовать это остальным…"

(с) "Тени прошлого"


Я стою на привычной мне локации, в городе Оазис. Мне нужно завершить историю про Blawesome, но как будто чего-то не хватает. Будто бы не сказал что-то. Листаю хроники на сайтах в поисках того, что мне нужно. Затем иду на общий форум и вижу топик от одного человека. Ещё один игрок покидает проект. Можно пройти мимо и не заметить очередные прощания. Но этого человека я знаю, пусть общался всего один раз, и все-таки.

[Nairo] private [уходящий] И ты уходишь?
[уходящий] private [Nairo] угу. я прошел эту игру)

Nairo [10]
жалко... вы все уже ушли((

уходящий
что поделать) ничего не продалжается вечно)

Nairo
тут столько всего можно делать... для развлечения(

уходящий
да мне кажется - никому это не нужно уже. Или не. помнишь как у толкина? они спасли этот мир, но не для себя, а для других. и ушли.

Nairo
как вы?

уходящий
может и я так же играл 3 года и понял, что в том числе из за моих действий эта игра не для меня?

Nairo
может. Каждый по-своему воспринимает...

уходящий
не знаю. тз единственное что держало так долго

Nairo
да, тут ещё есть чем занятся. мне и моим друзьям.

уходящий
19:44 [уходящий] private [radio] :crazy: @#! я щас разрыдаюсь. пойду в оф потом зайду через 30 мин блок требовать

уходящий
ушел. удачи. может пересечемся в новой игре бо, попробую там зарегиться..

уходящий
честно - не могу столько "останься" видел

Nairo
удачи...
__________________________________________________________

Через какое-то время, я смотрю на его персонажа. Он уже заблокирован. ПСЖ в наше время получить довольно проблематично, поэтому ленточки приходится получать разными нестандартными способами.

Я вспоминаю наш единственный диалог, он постучался сам, а я не сильно расспрашивал, просто разговаривал для себя.

Nairo [10]
Продолжить их дело (клана Blawesome)

уходящий
может конечно и не мне об этом говорить, но это практически нереально, хотя и интереснаая идея

Nairo
почему нереально?

уходящий
Не знаю.. я не долго там был. диб в реале, брэнд с концертами, аурумки тоже не было. в общем тогда у нас было 3-4 активных человека. Я ушел, потому что увидел тупиковость наших идей, потом и многие остальные. Оно, конечно, круто, но не нужно. Это печально кстати )

Nairo
объясни. что тупикового в том, чтобы делать праздник?

уходящий
Мы от себя делали то что могли, причем делали это неплохо. А вот конечные так сказать "потребители" - им было наплевать на то, как, зачем, для чего. по мне - объяви приз в 100к и прибегут все. а за идею даже в конкурсе участвовать немногие соглашались. Но это можно побороть. почему-то сейчас я все больше вижу заинтересованных игроков

Так уж получилось, что в тот раз мне пришлось уйти в офф из-за реала. Я хотел продолжить разговор потом, но уже не успел.
Его уход расстроил меня, впору ставить крестики, на подобии тех, что у старателей в инфе. Только вместо золотых монстров считать ушедших. Бывших смартов и бывших членов клана Blawesome. Просто бывших, и хотя, как говорят, бывших не бывает… Но тогда почему половина персонажей этих людей уже удалена из базы?

28.10.2006 13:10 - появился клан Blawesome

Aurumka вступила в клан Blawesome (заходит)
Диб вступил в клан Blawesome (не играет)
Orange one вступил в клан Blawesome (неизвестно)
Ленуар вступила в клан Blawesome (удалена)
spectrator вступил в клан Blawesome (играет)
Брэнд вступил в клан Blawesome (ПСЖ)
digital_pain вступил в клан Blawesome (ПСЖ)
Logarifm вступил в клан Blawesome (играет)

Конечно, это не все Ники, но я не знаю остальных, тени прошлого скрыли их от меня.

Этот клан был одним из тех, кто пытался разнообразить мир TimeZero. Этот клан был легендой, по-крайней мере, для одного маленького и наивного игрока с профессией сталкера. Давным-давно, в далеком 2006 году, мне посчастливилось участвовать в конкурсе этого клана и победить. Шло время, путь моего персонажа оказался интересным для меня. Единственное, очень сложно было нажимать кнопку «снять значок», не важно, профессии сталкера или просто клана. И все чаще приходилось провожать людей.
Но бывших почти не осталось, и я надеюсь, мне не придется больше никого провожать из оставшихся.

Узнавая про смартов, я не раз слышал название клана Blawesome. Настало время чуть-чуть узнать про эту организацию:

Nairo [10]:
Итак, цель создания клана и почему именно такое название "Blawesome"

Диб [10]:
Цель создания - разнообразить игру во внутриигровом ключе, т.е. если мы в смарте когда-то тестировали баги (т.е. помогали в доработке наружных деталей), то тут решили сделать игру более интересной, но уже игровыми методами (как конструктор - можно сделать корабль, а можно дом, но всё это будет из одних и тех же деталей).

Blawesome - производная-синтетик от английских Blossom (цветок) и Awesome (великолепный), "Цветущее Великолепие" или "Великолепный Цветок", автор названия - поэт С.Е. Дубицкий.

Nairo:
Так почему именно такое название? Просто красивое или какие-то причины ещё?

Диб:
Красивое, да. Звучное. Оригинальное. Такого нигде не встретишь, смысл просто так не поймёшь.


Nairo:
Вы пытались разнообразить игру, придумывая конкурсы или были ещё какие-то способы? То есть, какие-нибудь приключения, походы на подобии Фариза?

Диб:
Мы делали праздники. Со всеми вытекающими. Там были и конкурсы и викторины. Походы к тому времени интереса не представляли, да и времени на это особо не было.


Nairo:
я застал один ваш конкурс в городе syn city. Какие ещё конкурсы были организованы кланом? Ну, вот так, навскидку, что помнишь?

Диб:
В сине много конкурсов было. В разных локациях только.
Ещё парочка была точно, один там же, другой вроде бы на централе, сейчас точно не помню. На прочих я, к сожалению, не присутствовал


Nairo:
В клане было меньше десяти человек, кажется? Не привлекали никого "со стороны"? Неужели, сами справлялись?

Диб:
Справлялись. У нас отменная команда была. Слаженная и дружная. Могли поднять праздник с призами и идеями всего за несколько дней.


Nairo:
сказалась работа в смартах? :-)
Ники команды не помнишь? Игровые.

Диб:
Нет, не в смартах. Просто есть люди, которые хорошо понимают друг друга. Ники вспомню, но не скажу, кто помнит/знает - благодарю, кто нет - им ничего нового эти несколько имен не принесут.

Nairo:
Как все закончилось?

Диб:
Быстро. Нарастало разочарование в игре и затягивал реал. Это я про себя. Помнится, я сдался первым.

Nairo:
Сдался? Почему?
И из-за чего было то самое разочарование?

Диб:
Я же говорю, реал, дела, проблемы.
А разочарование вообще из-за всего, из-за атмосферы в игре, из-за отношения администрации (по некоторым вопросам), из-за того, что элементарно надоело класть на алтарь всю свою жизнь из-за мертвых байтов.


Диб:
Иными словами все долго накапливалось и накопилось.

Nairo:
а как же все остальные?.. те, для кого вы всем этим занимались...

Диб:
Тогда для меня это было уже не важно. Нет, серьёзно, я вкладывал душу в проект, когда любил его и жил им, но потом всё как-то стало резко отчужденным (видимо, любил не по-настоящему). Лично мне абсолютно не стыдно в этом выборе (уйти) признать себя эгоистом. Да, это так. У меня возникли другие приоритеты, куда более важные. Есть ли что-то важнее того, чтобы быть полезным людям? Да, есть - для меня это работа с детьми и за это лето я только укрепился в этом убеждении.

Nairo:
но ведь всегда можно найти свободное время... впрочем, не мне тебя в чем-то убеждать.
А как же остальные члены клана? Ты не можешь сказать, почему они покинули проект? Просто у меня вряд ли будет возможность с ними лично поговорить, кроме Брэнда, конечно

Диб:
У нас не было принято обсуждать причину ухода. Да и это и не важно.

Nairo:
Вы пытались разукрасить мир TimeZero. Как ты думаешь, добились хоть чего-то? Если да, то чего именно

Диб:
Добились. В принципе того, чего хотели - показать игровыми средствами, что даже серые боевые будни можно сделать необычными, особенными, увлекательными, хотя бы на несколько часов.


Nairo:
Серые боевые будни - основа игры)) вернее сама игра, сейчас все сделано для войны, которая напоминает мне возню в песочнице...

Администрация как-то вам помогала?

Диб:
Нет. Мы не мешали администрации, администрация не вмешивалась в наши дела. Для нее мы были обычным кланом.

Nairo:
Ты доволен своей "игрой"? И ни о чем не жалеешь?

Диб:
Я не играл уже через 6 месяцев после начала. Остальное время (2 года) в основном работал, иногда позволяя себе "погулять" по пустоши и заслонам.

Жалею о том, что не всем сказал "спасибо" перед уходом.

Nairo:
у каждого свой стиль игры, я тоже уже давно не выходил в пустошь. Впрочем, там нечего искать... именно поэтому мне хотелось что-то изменить...

Nairo:
А если бы тебе предоставили возможность начать заново, вернуть то время, ты бы так же провел его на просторах игры?

Диб:
Да, с незначительными изменениями.

Nairo:
Жаль, что я не застал ваши конкурсы, кроме одного...
Кажется, все... больше не стану терзать тебя вопросами. Спасибо...

Или можешь рассказать что-нибудь, что хочешь сам, если есть желание

Диб:
Тогда я пожелаю всем, чтобы сбылась их мечта в игре. Будь то 100 монеток лишних или создание чего-то особенного. Любой может добиться своей цели. Если только захочет. Мне не хватило сил, но я рад, что другие нашли в себе желание продолжить то, что мы когда-то начали.
Возможно, я в некоторых ответах и кажусь обиженным на всю игру букой, но это не так. Я рад, что сумел оставить после себя что-то нужное и полезное. Я рад, что об этом помнят.


Удачи.

И такая глупая вера, что все в руках игрока и что мы можем сделать то, чего хотим в этой игре.
Многие не понимают такого времяпрепровождения, которое отличается от ПВП или ПВМ. Ну и ладно, каждому свое.
Но глядя на славу ТЫЩИ, глядя на славу Balu, который убил своего же союзника в спину… Глядя на то, как подлость заменяет честь и доброту, я всегда думаю о том, что люди забывают о чем-то отличном от рифли м3 и званиях.
До релиза были Фениксы, противостоящие марадерам. Жаль, что они не оправдали свое название. Чуть по-другому действовали Blawesome’ры.
Обидно, что многие уже забыли про них. Для меня же эти два клана останутся легендами.
Всегда приятно осознавать, что были такие люди, не боящиеся что-то делать. В наше время уже не на кого равняться. Да, нужно быть самим собой, однако, есть те, кто достоин самого настоящего уважения. Уважения не за огромный уровень и связи. Даже не количество рангов и мастерство ПВП (хотя, это так же достойно похвалы). А просто за то, что люди не советуют начинать с себя, а следуют этим словам, не глядя на других.

Я рад, что были такие люди в проекте, как члены клана Blawesome. Надеюсь, их не забудут.
Я верю, что есть в игре те, кто хочет изменить мир.
Я верю, что снова придет время клана Blawesome.
Время собирать звезды.
Дата публикации: 04.03.2008
Прочитано: 4771 раз
Дополнительно на данную тему
Cleamar - прошлое и настоящееCleamar - прошлое и настоящее
Полиморфы в Чернобыле и другие приключения ТЗшников в 2008Полиморфы в Чернобыле и другие приключения ТЗшников в 2008
SMArt’ы как они естьSMArt’ы как они есть
Кошка, которая гуляет сама по себеКошка, которая гуляет сама по себе
Человек и пароход (с)Человек и пароход (с)
Сходочник или залп из минометовСходочник или залп из минометов
Интервью с Дельцом (март 2008 года)Интервью с Дельцом (март 2008 года)
Интервью с создателем Incarnate комплекта в реале - Selt'omИнтервью с создателем Incarnate комплекта в реале - Selt'om
Директор мира - кто он?Директор мира - кто он?
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©