Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Статьи

Рассказы
Псевдоабитуриент или Как попасть туда, куда не нужно

Ностальгическое воспоминание, которое должно помочь новичкам пройти огонь, воду, медный трубы... и врата клана, в который они жаждут вступить.

Автор: HellMonster [12]14

Да-да! Я могу и коня на скаку!
И в горящую избу я дважды войду…



Возможно, проблема эта уже не столь актуальна на сегодня, нежели, допустим, год назад, когда кланов было как минимум в три раза меньше, чем сейчас. К слову сказать, тогда и появилась эта идея – написать ностальгические мемуары, с подробным описанием бесплодных попыток заполучить значок с символикой клана. Забавно, но ни в один клан меня не брали сразу. Только после проверки временем и валяния в ногах (мне стыдно, честно) перед отделом кадров. Напрасно я грыз локти, наблюдая, как меняют кланы один за одним персонажи на несколько уровней выше меня и знаменитее всего на несколько постов.

На самом деле, эта проблема самым тесным образом переплетается с другими: игровой психологией возраста, отношений и критикой игровых сообществ.
Согласитесь, иногда довольно забавно наблюдать, как появляются такие сообщения, с лёгким оттенком наивности, вроде «Идёт набор в клан! Приём с 6-го уровня, вступление 100мм/уровень» или читать заполненные c тем же оттенком анкеты в духе Ваньки Чехова. Давайте рассмотрим святую процедуру вступления в клан (неважно какой) со всеми ее аспектами и разберем по полочкам все нюансы, pro et contra.

   Пункт 1. Знакомьтесь: Общее Впечатление.
Суть.


Во время заполнения вступительной анкеты игроки неопытные, вступающие независимо в клан (то есть, не имея в клане знакомых) обычно не сильно обращают внимания на подобные бюрократические необходимости. А вот и зря. Правильно и интересно заполненная анкета – 50% успеха. Разумеется, мы говорим о солидных и официальных кланах, а не о шарашкиной конторе. Первые вопросы, конечно, не сильно щепетильные, вроде имени и места жительства. Но начиная вопросом о возрасте в некоторых кланах появляется полоса препятствий, вроде немного жадноватых членов или капризных основателей. Без этого никуда и каждый с этим сталкивается.
Еще есть такой момент, как элементарное величие. Этакое ехидное лицемерие, связанное с тем, что «а, вот кто-то пытается пролезть в наш клан, а зачем ему это нужно, а я самый лучший и никто больше не нужен мне». Просто имеющие полномочия и наделенные правом голоса кланеры не всегда задумываются, что, возможно, некогда ранее и сами таким вот образом виртуально ползали по форуму, в надежде заполучить доверие клана.
Возраст всегда волновал персонажей этого мира, даже несмотря на то, что в Интернете возраста нет. Как нелогично это и парадоксально, но многие игроки младше 18-ти гораздо смышленней, чем некоторые представители старшего поколения. Но не все, к сожалению. Поэтому вопрос о возрасте имеет право быть обсужденным, если игрок пишет глупости, ругается матом и вообще – неадекватно ведет себя. Пусть докажет, что он дорос до клана. Но только пусть, не нужно сразу отсылать его в заросли терновника или в бор, ловить медведей. Шанс стоит дать. И хотя сейчас в топ-клан стало попасть намного труднее, а поколение умных игроков помолодело, проблема осталась.

   Решение проблемы.

Уважаемые игроки младшие. Прокачавшись до 7-го уровня, не спешите лезть в клан и тем более в боевой отдел. Сейчас, так сказать, с высоты игрового опыта, могу уверенно заявить, что до 11-го уровня в клан вступать - смысла нет. А если сильно хочется или есть навыки работы в сфере IT или программиста/флешера/дизайнера, то всегда пожалуйста. Только покажите, на что вы способны. Анкету составляйте грамотно, соблюдая орфографические, пунктуационные и синтаксические нормы. В конце предложения обычно стоит точка, угу. Обязательно вложите долю оригинальности, например, вместо профессии «пси-кинетик» напишите «колдун-жгун». Но это только пример, на самом деле ваша фантазия имеет право играть в свою игру, вплоть до того, что анкета заполняется в стихах. Но не отходите от темы и не преувеличивайте.

   Пункт 2. Погружаемся глубоко.
Вира.


Дальше – сложнее. Главное – начать, как говорил Вольтер. Отразите все свои плюсы, немного завуалируйте минусы. Раскайтесь в грехах, поклянитесь в верности. Принесите присягу Его Величеству Главе Клана и иже с ним. Но - не стоит сильно подлизываться, останьтесь при своем мнении и держитесь его. Будьте спокойны в ответах особо едким замечаниям жюри – потенциальным соклановцам. Постарайтесь подружиться с кем-нибудь, используйте свою харизму в нижнем фрейме – это несложно. Но – не вздумайте вступать в яростную перепалку постами с кем-либо, это чревато. Невольно это наводит на мысль, что если вы уже начинаете спорить и ругаться, то… что же будет в клане? Задумайтесь.

Не лейте воду, отвечайте строго по существу. Вы можете указать свои бывшие заслуги, но притяните их за уши к теме, по которой вам нужно ответить.

В любом случае, клан вам ничем не обязан, ведь это вы туда вступаете. И вообще, какую пользу вы можете принести клану и что вы намереваетесь получить от клана? Это глупые вопросы, хотя бы потому, что пахнут риторизмами. Все давно знают на них ответы, но почему-то на них чаще всего спотыкаются. От клана, честно говоря, требуется самое прозаичное – расходка, защита и атмосфера дружелюбия. Ну и значок – кому что, по вере его и заслугам. Врут псевдожертвы, самоотверженные и утверждающие «жизнь за клан и нож за соклана». Или просто страдают инфантильностью.

   Пункт 3. Остановка в нигде.
Stop! Before…


Когда анкету оценили во всех ее тонкостях, когда все «за», и когда вы доказали, что принесете клану пользу и только пользу, и тут вдруг случилось страшное – вам дали испытательный срок или задание… Ничего страшного, всё же позади и скорее всего вас примут в клан. Если не наступит конец света. Если не завалите задание. Если вы не наделены невероятно «уникальным» интеллектом и совершите практически невозможное.
Такой срок в большинстве случаев – всего лишь формальность.

   Напоследок
хочу сказать, что, если вдруг попытка вступления провалилась, ничего страшного не произойдет. Пересмотрите свои плюсы и минусы, если вам так претит попасть в другой клан.

Дерзайте... Дерзайте. Дерзайте!


Дата публикации: 24.01.2008
Прочитано: 4480 раз
Дополнительно на данную тему
Время надежды. Глава IВремя надежды. Глава I
Время надежды. Глава IIВремя надежды. Глава II
Время надежды. Глава IIIВремя надежды. Глава III
Время надежды. Глава  IVВремя надежды. Глава IV
Падение богаПадение бога
КудесникКудесник
Записки квестовика или Записки квестовика или "Проблемы с куполом"
КиберпанкКиберпанк
Последний диктатор. Хроники мира ТЗПоследний диктатор. Хроники мира ТЗ
Давай хранить, что осталосьДавай хранить, что осталось
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©