Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Статьи

Рассказы
Игроки. Люди. Персонажи.

Что мешает людям оставаться в виртуальности самими собой? Наверное то, что мешает людям в реальности ими быть. Потому они и приходят в этот мир, где возможно практически все... Именно на эту тему рассуждает в своей статье Nairo [10].

«…Наше общество напоминает подобие стада!
Сбивая все на своем пути, вы стремитесь к пропасти.
Увы!
Я не в силах всех спасти от коварства и подлости
Отправляйтесь со мной прочь из этой области
предательства, соблазнов…»

(Каста, «Секрет»)

Регистрация персонажа, вход. Верхний фрейм на несколько секунд становится черным, как бы предоставляя возможность приготовиться к последующей картинке. К последующей игре. Конечно, TimeZero потрясает меня. В первую очередь своей «душой». И каждый игрок – кусочек души. Но душа – это не всегда что-то хорошее.
Я был во многих мирах, но они мало, чем отличаются от обыкновенных игр, что стоят на прилавках магазинов. А TimeZero цепляет. Не понимаю чем, у меня есть персонаж в RF online – трехмерной ролевой игре. Но я почему-то не включаю её. Один человек, с которым я все время играл в RF, написал мне в аську: «не уходи, твой персонаж не должен оставаться один». Он прав, наверное. Но есть в этом что-то… сентиментальное, наверное? Ну и ладно, значит, мне нравится быть сентиментальным.

И снова включаю TimeZero. Художница [9] стоит на central’е. А я запускаю мульта первого уровня. Через какое-то время, меня пытаются развести. Уже не помню точно, как. Что-то там с ресурсами. Я переписываюсь с обманщиком через общий чат. Он пытается перевести все в приват, но я хочу, чтобы люди видели. Какое-то садистское удовольствие – измываться над обманщиками. Интересно, он действительно думал, что я купился? Не знаю, не важно. Больше всего меня интересовала реакция общества. В приват мне пришло сообщение только от одного человека из всех присутствующих там: «осторожно, это обман!». Спасибо за предупреждение, но почему молчат остальные? Почему игроки так любят выкладывать на общий форум разговоры, где обманывают/стебаются над теми, кто немного меньше знает об игре? И ведь так было не всегда.

Май 2005 года. Введен куб, игроки поглощены головоломкой, некоторые ворчат, прося более легкой задачи. Остальные довольны, идет обсуждение, советы, взаимопомощь и подсказки.
Июль-октябрь, да где-то так по времени. На форуме часто слышаться слова: «Нуб иди в куб!». Неужели это так остроумно? Примитивная шутка, сказанная кем-то, использовалась всеми. Потом, конечно, всем немного поднадоело, но тут появился удафф.ру. Набрав обороты, язык «падонкафф» полностью овладел пользователями форума. Какое-то время заходить туда было просто неприятно. Да, в общем-то, это все закончилось не так давно, когда уже полиция приняла меры по устранению «албанцев». Теперь на форуме лишь редкие: «пачом?» и тому подобные высказывания.
Больше всего меня удивила слава zhenia2 [7]. Как заметил один из посетителей «Общего» форума: «В другой игре назови кого флудером – так тебе три этажа крылатых выражений накидают, а тут – это повод для гордости». Действительно, на форуме TimeZero, чтобы добиться популярности оказалось всего-то нужно вставлять бессмысленные комментарии.

Central. Художница. Сталкерская радиоволна.

Я сразу ставлю автоответчик, много желающих получить с меня ранг. Неожиданно от какого-то человека приходит приватное сообщение: «ты нуб». Нет, меня это совсем не задевает, я просто не могу понять, чем вызвана эта фраза. Я решаю не узнавать – тем более, что написавший мне это – всего лишь чей-то мульт. Меня больше интересует разговор на волне. Начинается как всегда с обыкновенного флуда. Я вставляю пару фраз и какой-то новичок, которого я вижу на волне впервые, пишет мне: «ты парень или девушка?». Пока я пишу ответ, кто-то отвечает за меня: «ахтунг он». Конечно, я не выдерживаю. Слишком часто в последнее время я слышу такие фразы в свой адрес…
Забавно получается. Когда сорокалетний мужик сидит перед монитором, и вроде с виду интеллигент, а на клавиатуре набирает что-то типа: «Йа крЕвЕдКо!» - это считается нормальным. А то, что парень играет женским персонажем – так он значит «ахтунг». А ведь многие из тех, кто употребляет это слово, не знают, что изначально у него было иное значение: «парень, выдающий себя за девушку». Разве, играя в обычные не онлайновые игры, эти же люди выбирают только мужских персонажей? Что плохого в том, чтобы отыгрывать роль за женского персонажа?

TimeZero – mmorpg тактическая ролевая игра. И персонаж – это не сам игрок. Это лишь марионетка, кукла, проводник. Выбирайте любое слово, но персонаж – это не человек. А значит, он может быть каким угодно, ведь это всего лишь инструмент. Для кого-то он значит больше, чем просто строчки кода. Но ведь это как любимый кот или собака. Воспитываешь, кормишь, выгуливаешь… любишь, привязываешься.

Возвращаясь к радиоволне. Я не сдерживаюсь и начинаю спокойно объяснять кто такие ахтунги. Собеседник обвиняет меня в том, что я учу его уму разуму. Такой ответ меня удивляет. То есть я, будучи ахтунгом, не имею права на простое пояснение? Ведь именно на это намекал мой собеседник. Что если персонаж – ахтунг, то он не имеет права голоса и вообще он никто. Меня веселит это. По ходу моего диалога встревают ещё люди. Девушка и парень поддерживают меня. И тогда оппонент ставит меня в игнор со следующими словами: «Ты утомляешь. Я хочу оградить свою психику от влияния какого-то ахтунга. Извини, игнор». Это окончательно добивает меня. Ведь в реальности, сидя за монитором, я нисколько не меняюсь, играя женским персонажем. Забавно то, что стоит зайти за мужского перса, как к твоему мнению сразу же прислушиваются, спорят и не добавляют в игнор. И ведь мое мнение не изменится, если я зайду за мужского персонажа. Изменится отношение остальных к моему мнению.

Захожу на общий форум. Куча топиков: «пЕар», «поздравте мнУ» и тому подобных. И снова вижу, как обижают Атланту, называя её жителей хомяками. Не смешно ли? Была война и Вилоносец [16] назвал их так. С тех пор многие, даже не зная откуда взялось название, говорят так про Атланту. И как-то грустно видеть, когда стартель 8-9 уровня гордо величает себя хомяком. Все словно перевернулось. Вижу топик, что-то там про LotuSs [14]. И выставляется в том топике он, как какой-то благородный человек. Появилось понятие эмокорс. А ведь по сути, кто этот лотусс? Корсар 14 уровня, стоящий на сталкерской базе. И кто-то сказал: «Он слишком крут, чтобы мародерствовать и слишком ленив, чтобы грабить грузы». Смешна его слава, ведь убивать персонажей на 4+ уровня ниже тебя – не велик труд. Но ему дарят подарки и уважают. И новички, приходя в игру принимают правила форума, «подлизываясь» к известным людям.
Листаю форум дальше, натыкаюсь на какой-то топик и вижу сообщение от Рег_Потрошитель [17]. Семнадцатый уровень, клан. И имя у всех на слуху, а ведь пишет, если честно бред. И тоже популярен не меньше Лотуса.

Следующий топик. Что-то про псиоников. Снова грустно, старатель 9-ого уровня пишет: «Резать психов». А ведь он даже не встречался с ними в шахте. Он просто повторяет за остальными.

Почему же так происходит? Почему игроки забыли пару простых истин:
1. Это игра.
2. Персонаж – лишь инструмент игрока, от него не зависит характер хозяина.
3. А игрок – прежде всего человек. И закрывая клиент игры, выключая своего «ахтунга», он звонит девушке…
4. А какой-нибудь пси-кинет 15ого уровня, убивающий направо-налево в игре, выходит на улицу и подбирает бездомного котенка.
5. А «хомяк», безвылазно сидящий в шахте и считающий себя идейным старателем, выходя из дома, садится в «Мерседес» и едет в офис.

Но игроки не желают думать об этом, для них важнее ник/пол/уровень/профессия/клан. И чем больше ствол и уровень, тем с большим пренебрежением относится игрок к остальным.
Конечно, я сейчас не говорю, что так делают все игроки. Тем более – это всего лишь мое мнение, но, думаю, доля правды в нем есть.
Смешно, но, выключая ТЗ, эти же игроки, что сбиваются на форуме в стадо, включают музыку и напевают сами себе: «Я свободен, словно птица в небесах…». (Естественно, это всего лишь аналогия).
Когда же, наконец, игроки поймут, что нужно быть самим собой, даже в игре. Ведь маска персонажа может спасти только от остальных, но никогда не спасет от себя самого.
А каждый игрок – прежде всего человек…

И не сложно напомнить… нужно лишь захотеть. Но кто послушает игрока 9-ого уровня, пусть даже с профессией наемника? Никто. А вот к своим «кумирам» посетители форума обязательно прислушаются. Стоим им только заговорить на нормальном языке. Но тут, конечно, срабатывает фраза: «каждому свое».

Лучшие игроки – новички. Те, которые с энтузиазмом сбиваются в неофициальные кланы, убивают мародеров и вообще пытаются и верят, что сделают мир игры лучше. Все это исчезает потом. Из-за остальных.
Когда-то давно, сталкеры просили приключений и квестов. И когда часть этих сталкеров стали писать свою сюжеты, остальные с ухмылками смотрели на них. И по-прежнему ждали приключений…

Я готов пожать руку Bege [9] с его проф.союзом. Идея витала в воздухе довольно давно, но сталкеры все так же с ухмылкой глядели на подобные идеи. Сейчас все те же сталкеры ждут поднятия цен на органику. Как все получилось: посмеялись над идеей проф.союза, а теперь ждут результата. Нет, уж. Наемники с их простотой и отсутствием «романтики» гораздо лучше, чем показуха сталкеров. Впрочем, это уже немного другая тема.

И вот сейчас, я снова открою игру. Стану ахтунгом для всех остальных и буду человеком для самого себя…

Автор: Nairo [10]

Дата публикации: 17.01.2008
Прочитано: 4072 раз
Дополнительно на данную тему
Время надежды. Глава IВремя надежды. Глава I
Время надежды. Глава IIВремя надежды. Глава II
Время надежды. Глава IIIВремя надежды. Глава III
Время надежды. Глава  IVВремя надежды. Глава IV
Падение богаПадение бога
КудесникКудесник
Записки квестовика или Записки квестовика или "Проблемы с куполом"
КиберпанкКиберпанк
Последний диктатор. Хроники мира ТЗПоследний диктатор. Хроники мира ТЗ
Давай хранить, что осталосьДавай хранить, что осталось
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©