Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Статьи

Интервью
Кошка, которая гуляет сама по себе

Предлагаем Вашему вниманию интервью с одной из самых красивых, умных (и далее по списку) девушек Точки Отсчета - Серой кошкой [14].

Серая кошка

RiddLer [14]: Привет! Инга, можно отнять у тебя немного твоего драгоценного времени на небольшое интервью для сайта старых друзей?
Серая кошка [14]: Доброго времени суток =) Всегда «пожалуйста» =)

: Для начала расскажи немного о себе. Кем работаешь в реале, возраст, семейный статус, увлечения (хобби)?
: В реальности юрист. Возраст – 27 лет. Семейный статус – вне брака). Хобби… хм…. нет постоянного увлечения…всегда в поиске нового, лучшего)

: Как тебя угораздило попасть в Точку Отсчета? Военная игрушка, да и еще постъядерная! Девушки больше форумы предпочитают или чаты, как мне кажется. У тебя иначе?
: За знакомство с проектом я благодарна ребятам из клана Beholders (они же коллеги в реале) – Лана, Jackasm, iDoctor. До сих пор помню, как они мне «выносили моск» рассказами об увлекательном постъядерном мире =) В итоге, Точка Отсчета стала моим первым виртуальным игровым проектом и по сей день является единственным увлечением среди on-line игр.
Относительно предпочтений в сфере деятельности: к форуму не прониклась, а вот чат… Да, пожалуй, вся моя «игра» проходила в нижнем фрейме до определённого момента =)

: Ладно, в игру привели друзья-коллеги. Это еще понятно. Но Полиция! Что тебя сподвигло «уйти» от друзей в клан, где надо «работать»!? Позвали или сама решилась?
: Вернулись к обсуждению «определённого момента», о котором я говорила выше =)
Общение – это, безусловно, хорошо. Но хотелось «найти себя» в этой виртуальной модели реального мира. Моя «кошачья мята» – законодательство. Полагаю, вопрос исчерпан =))

: Твоя работа в реале связана с юриспруденцией. Это позволило тебе быстрее перейти из статуса стажера и стать рядовым сотрудником отдела? Или в игре все иначе? На сколько виртуальный мир похож на реальный в этом отношении?
: Мои профессиональные навыки, приобретённые в реале, совершенно не повлияли на продвижение по службе в игре. В игре законодательство иное. Общее для обоих миров – принципы законности, справедливости.

: Как складывалась твоя карьера в Полиции? Что было просто, а в каких ситуациях было сложно?
: «Просто» не было. Первоначально наивно полагала, что клан Police – это рядовое игровое объединение с некоторыми администраторскими полномочиями. Но уже, пребывая в Академии на обучении, поняла, что игра закончилась…началась работа над собой: новые законы, новая модель поведения и т.д.

: Полицию критикует все кому не лень. Некоторые обоснованно, другие просто из предубеждений. Какие положительные и отрицательные моменты работы Полиции ты можешь выделить, находясь на «боевом» посту?
: Власть критикуют всегда. Сколько игроков – столько и мнений. Критика должна быть конструктивной. А необоснованные фразы, по-типу «копы-вц», явление не новое в обоих мирах. На праздник «День милиции» было по-человечески тепло от слов незнакомых персонажей: «Спасибо вам за то, что вы делаете для этого проекта!»

Каждый сотрудник Полиции в первую очередь – модератор. Контролировать общение игроков – большая ответственность. И поэтому, заступая на пост, мы не имеем права руководствоваться личными убеждениями и оценивать ситуацию, игнорируя закон. Признаюсь, иногда «рука не поднимается», чтобы наказать близкого человека, нарушившего закон. Но все мои друзья понимают, что в игре я в первую очередь модератор и не обижаются на «молчанки» =)
К сожалению, не все те, кто однажды преступил закон, осознают свою вину. Даже если осознают, то всё равно настаивают на невиновности. Например, потерпевший от игровых действий корсара, считает, что он имеет полное право оскорбить обидчика. А потом критикует модератора за ЗАКОННОЕ исполнение им своих должностных обязанностей.
Модератор долго и терпеливо выслушивает претензии, объясняет «на пальцах» где нарушен закон и почему была принята определённая мера наказания. А ведь согласись, что в таких ситуациях, которые повторяются с катастрофическим постоянством, сотрудник Полиции мог инкриминировать статью 1.4.2. Закона №1 «О Правилах общения на территории TimeZero», которая гласит: «Запрещено оскорбление Полицейского, а равно обсуждение, выражение явного несогласия или недовольства действиями Офицера Полиции по исполнению им своих служебных обязанностей вне форума «Жалобы». Но мы не преследуем цель – наказать персонажа.
«Мы делаем эту игру удобной для нормальных игроков» © Начальник Полиции Stealth

: Что больше мешает — работа в реале игре или наоборот? Где приоритет выше?
: Вопрос риторический =))) Мне мало 24 часа в сутки… Я никогда не делаю то, что мне не нравится (да да… даже по работе в реале =)). Важно не расставлять приоритеты, а совмещать приятное с полезным. Периодически возникает выбор между этими качествами. И если не удаётся поддержать баланс – лидирует «полезное». Всё хорошо в меру. Фанатизм до добра ещё никого не доводил =)

: Начальство и коллеги помогают в «работе»? Как вообще обстоит дело с взаимовыручкой в рядах Полисов?
: Отличительная особенность клана Police в том, что мы Команда. Каждый из нас знает о колоссальной нагрузке коллег. Но если возникает ситуация, когда вопрос необходимо решить «здесь и сейчас», то каждый из нас уверен в том, что в клане его поддержат.

: Многие идут в Полицию из-за так называемой «халявы», которая как миф, неотступно сопровождает этот клан. Ты ее там нашла? В чем она заключается?
: Этот вопрос уже содержит ответ =) «Халява» – миф.

: Со временем «старые» игроки постепенно по разным причинам покидают Точку Отсчета. Есть желание продолжать жить и творить добро в этом виртуальном мире? Что для тебя значит этот проект?
: Ни один игрок не был зарегистрирован в проекте насильно. Каждый из нас сделал свой выбор. И если бы нам это не приносило удовольствие – никто бы не смог принудить нас делать «неприятное» =)
Для большинства игроков - Точка Отсчета не игра. Играть мы можем, например, в морской бой, шахматы… Данный проект стал частью нашей жизни. Здесь мы переживаем, ликуем, ссоримся, миримся, знакомимся, влюбляемся … Здесь меняются наши судьбы. Многие уходят в блок ПСЖ и продолжают играть мультами. Зачем? =) Это ещё раз доказывает, что TimeZero – больше, чем игра =)

В виртуальном и реальном мирах мы удовлетворяем разные группы потребностей. Важно знать меру! Бытует мнение, что вирт пагубно влияет на жизнь человека. Я не буду говорить о клинической зависимости отдельных личностей. Такие и без вирта себя «приговорят».

Познакомившись с проектом, я ничего не потеряла, а наоборот – приобрела. Так зачем отказывать себе в удовольствии? Мой выбор – TimeZero =)

: Новый небезизвестный тебе админ, Арбалет, сейчас занимается проведением общих сходок игроков. Ты их посещаешь или такие мероприятия не для тебя?
: Раньше посещала практически все реал-мероприятия проекта. Сейчас дело обстоит иначе. Главная причина - отсутствие времени. А с теми, кто стал близок и дорог, можно встретиться и приватно =)

: У меня были в свое время мысли о том, чтобы тоже попробовать себя в рядах «правоохранительных органов». Что ты можешь посоветовать тем, кто думает вступить в Полицию?
: Я повторюсь, констатируя факты:
- «халявы» в клане нет;
- объём работы практически исключает возможность «играть».
А тем, кто отдаёт себе в этом отчёт, можно посоветовать запастись терпением =)

: Спасибо за беседу! И перед тем как попрощаться, желаю тебе успеха во всех твоих начинаниях и текущих делах. Еще раз спасибо и до новых встреч в эфире и, надеюсь, реале! =)
: Спасибо тебе, Сергей, за приятную беседу и за интересные вопросы =) Всегда рада тебя видеть и слышать =) До новых встреч! =)
Дата публикации: 17.12.2007
Прочитано: 5260 раз
Дополнительно на данную тему
Cleamar - прошлое и настоящееCleamar - прошлое и настоящее
Полиморфы в Чернобыле и другие приключения ТЗшников в 2008Полиморфы в Чернобыле и другие приключения ТЗшников в 2008
SMArt’ы как они естьSMArt’ы как они есть
Человек и пароход (с)Человек и пароход (с)
Blawesome. Время собирать звезды.Blawesome. Время собирать звезды.
Сходочник или залп из минометовСходочник или залп из минометов
Интервью с Дельцом (март 2008 года)Интервью с Дельцом (март 2008 года)
Интервью с создателем Incarnate комплекта в реале - Selt'omИнтервью с создателем Incarnate комплекта в реале - Selt'om
Директор мира - кто он?Директор мира - кто он?
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©