Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Аватар настоящего Хищника!

Все Какие ассоциации приходят в голову при слове «стичи»? Человекоподобные мутанты, физически выносливые и агрессивные, в качестве оружия используют кислотные плевки. Обитают в шахтах и на заслонах, где и погибают тысячами от рук охотников. Некоторые из них способны даже вступать в контакт с людьми и строить жалкое подобие деревень из хижин и шалашей.

Дата: 29.12.2012 | Разместил: Игорь5 | Прочитано: 1437 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Бонусы на выходные

Все Уважаемые игроки, с этого момента и до конца выходных вы сможете воспользоваться приятными бонусами:
- Во всех без исключения шахтах Новой Москвы, Оазиса и Невы увеличен дроп полезных ископаемых на 10%;
- Количество получаемого опыта увеличено в 2 раза.

Кроме того, на прилавках Elite Shop в разделе Оборудование появились предметы, улучшающие навыки персонажа по формуле: родной навык + 100/(родной навык + 1). Иными словами, чем меньше ваш родной навык, тем большую прибавку вы получите от использования данных предметов. Таким образом, монотонная прокачка навыков должна упроститься. Продажа этого оборудования является пробной и продлится до понедельника, по результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе этих предметов.

p.s.: Предмет расходуется впустую, если значение навыка у вас меньше 10% или равно 100%.

Внимание! В первой половине следующей недели будут пересмотрены требования для бронекомплектов Invader и Executor: полиморфы не смогут носить данные вещи. Однако они будут выкуплены с компенсацией в ходе патча, на момент которого вещи должны находиться в рюкзаке полиморфа. Если во время патча каких-то из частей Invader и Executor не окажется в рюкзаке, они будут постепенно выкупаться в свободное время. Персонажи других профессий данным патчем затронуты не будут.

И снова внимание! Сегодняшний ночной рестарт исправит проблемы с параметрами штурмовой винтовки Bully, приносим извинения за доставленные неудобства.
Дата: 29.12.2012 | Разместил: Игорь5 | Прочитано: 1398 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Оповещение о фракционных изменениях

Все Фракционное звание и репутация - это совокупность влияния персонажа, принадлежащего конкретной фракции в виде действий ( квестов ), совершенных им для увеличения этого влияния.
Звание и репутация определяют доступные бонусы для конкретного персонажа относительно этой фракции.

Другими словами, на каждом уровне в зависимости от степени влияния, персонажу доступны те или иные бонусы.

Общие бонусы ( даются при выборе стороны конфликта ):
- фракционные скидки на покупку снаряжения в фракционных арсеналах;
- скидки на покупку перков в арсеналах соответствующих городов;
- штрафы на совершение схожих покупок в магазинах и арсеналах городов с противоположной фракцией.

Дата: 29.12.2012 | Разместил: Игорь5 | Прочитано: 1449 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Старый клан - новые возможности!

Все В рамках развития проекта "Точка Отсчета" союз городов Oasis и Neva, направленный на помощь и развитие новичков нашего мира, пополнился последним соратником. Весьма известный, не столько объемным, как у города Китеж, но намного более непримиримым к врагам "черным списком", клан BoD и его бессменный глава апр [7]  получает в аренду от администрации проекта ключи от города New Moscow.

На этот клан возлагается обязанности по поддержанию порядка в городе, развитию его социальной значимости и помощь новичкам на пути постижениями ими нашего мира. Напомним, что точно такие же функции имеют кланы-управленцы городов Neva City и Oasis.

Администрация поздравляет клан с этой серьезной должностью и напоминает об ответственности за нарушение или невыполнение взятых на себя обязательств.

С уважением, Eliks [15] 
Дата: 29.12.2012 | Разместил: Игорь5 | Прочитано: 1403 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Бонусы на выходные

Все Уважаемые игроки, с этого момента и до конца выходных вы сможете воспользоваться приятными бонусами:
- Во всех без исключения шахтах Новой Москвы, Оазиса и Невы увеличен дроп полезных ископаемых на 10%;
- Количество получаемого опыта увеличено в 2 раза.

Кроме того, на прилавках Elite Shop в разделе Оборудование появились предметы, улучшающие навыки персонажа по формуле: родной навык + 100/(родной навык + 1). Иными словами, чем меньше ваш родной навык, тем большую прибавку вы получите от использования данных предметов. Таким образом, монотонная прокачка навыков должна упроститься. Продажа этого оборудования является пробной и продлится до понедельника, по результатам будет принято решение о дальнейшей судьбе этих предметов.

p.s.: Предмет расходуется впустую, если значение навыка у вас меньше 10% или равно 100%.

Внимание! В первой половине следующей недели будут пересмотрены требования для бронекомплектов Invader и Executor: полиморфы не смогут носить данные вещи. Однако они будут выкуплены с компенсацией в ходе патча, на момент которого вещи должны находиться в рюкзаке полиморфа. Если во время патча каких-то из частей Invader и Executor не окажется в рюкзаке, они будут постепенно выкупаться в свободное время. Персонажи других профессий данным патчем затронуты не будут.

И снова внимание! Сегодняшний ночной рестарт исправит проблемы с параметрами штурмовой винтовки Bully, приносим извинения за доставленные неудобства.
Дата: 10.08.2012 | Разместил: Viperz | Прочитано: 1944 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Бонусы на выходные

Все Уважаемые игроки, c 19:00 сегодня, 3 августа, и до конца выходных вы сможете воспользоваться полезными бонусами, которые будут интересны как убежденным старателям, так и любителям PvP:
- Дроп силикона увеличится на 15% в соответствующих шахтах всех городов после завтрашнего рестарта;
- За убийство каждого рангового противника вы получите дополнительные 30 ранг-поинтов. ( Вступит в силу после 19:00 3 августа).


Кроме того, всем фанатам мира TimeZero мы предлагаем скачать уникальные скины для ICQ, QIP и Mozilla Firefox. Для установки ICQ и QIP необходимо распаковать архив и скопировать папку с файлами в соответствующую директорию:
...QIP 2012Skins
...ICQ7Mpackages

Администрация выражает особую благодарность за предоставленные скины персонажу GANIBAL [16]Информация о персонаже!

Продолжается и работа по поиску ошибок: исправлен баг с перком Immortal, позволявший бросать гранаты во время действия данного перка.

На сегодня это все новости, желаем удачно провести выходные!
Administration [15]
 
Дата: 03.08.2012 | Разместил: Vipez | Прочитано: 1646 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Новые аватары и фракционное оружие за золото

Все Как часто мы слышим от девушек, что они как кошки - пушистые и добрые, но готовы выпустить когти в любой момент. Но многие ли из них могут по праву назвать себя настоящей дикой кошкой - Черной пантерой? Сегодня мы имеем честь представить вам очаровательную даму с характером, которая опровергает все стереотипы о «слабом» поле. Встречайте, Mirada_dv [18]Информация о персонаже и ее верная спутница на новом аватаре!

Но в Пустошах есть и тот, кто предпочел судьбу Одинокого волка и бросил вызов всему миру. Его не пугает назначенная за голову награда, ведь это прекрасный повод продырявить череп очередному охотнику за головами. Никто не знал этого человека в лицо, было известно лишь прозвище, МТС [16]Информация о персонаже, но теперь он готов раскрыть свою внешность. Пусть преследователи смотрят на новый аватар и знают - этого воина им не поймать никогда!


Но это далеко не все новости на сегодня! Чтобы придать промышленности дополнительный импульс к развитию, Администрация приняла решение оставить продажу оружия во фракционных арсеналах только за золотые монеты с сохранением фракционной скидки. Понадобится некоторое время для изучения статистики, после чего нами будет принято решение о переводе на аналогичную модель продажи остального фракционного товара (броня, встройки и т.д.)

Кроме того, был исправлен баг с возможностью перевоза ресурсов путем телепортации на Корал Бэй. Мы продолжаем работать над улучшением других игровых аспектов и исправлением оставшихся ошибок, следите за новостями!

Administration [15]
Дата: 02.08.2012 | Разместил: Viperz | Прочитано: 1959 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Биологическая опасность!

Все Всем-всем-всем!
За последние несколько дней в Пустошах резко вырос радиоактивный фон. Ученые связывают это явление со вспышками на Солнце, так как истончившийся озоновый слой Земли не в состоянии защитить планету от космического излучения. В связи с этим, ожидаются многочисленные и скоротечные мутации окружающей фауны.

Так, биологи прогнозируют, что в 2 раза увеличится дроп таких частей монстров, как:
- хвосты скорпионов;
- шелк арахнидов;
- гланды арахнидов;
- клешни арахнидов.

Кроме того, значительно повысились шансы встретиться с золотыми муравьями и вжиками.

К счастью, повышении радиоактивного фона неожиданно благоприятно сказалось на людях, населяющих Пустоши - скорость передвижения по карте возросла на 10% у всех персонажей.

Возросшая солнечная активность продлится до конца воскресенья, 22 июля. До этого же срока будут действовать и скидки:
- 10% на модификацию вещей на Общественном заводе за золотые монеты;
- 10% на перераспределение параметров домашнего питомца;
- 10% на продление жизни домашнего питомца.

Будьте осторожнее с мутантами и не перегревайтесь на солнце!
Дата: 20.07.2012 | Разместил: Viperz | Прочитано: 1952 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Планируемые изменения в PvP системе.

Все Уважаемые игроки, с текущей системой получения рангов большинство из вас знакомы очень хорошо. Как и в любой сложной системе ( игре/проекте ), в ней есть свои плюсы и минусы.
Но сейчас на ваш суд предлагается система, направленная на оживление массовых боев под планируемые клановые изменения и оживление социальной части нашей любимой игры. Давайте обсудим это без спама и пустых комментариев. Решается весьма и весьма серьезная вещь!

Проблема первая:
При убийстве противника и проигрыше в бою, вы получаете минимум рангов ( 20 ). Особенно обидно убить противника выше званием и проиграть.
Чтобы снизить негатив от этой вещи, мы повышаем цифру до 50. Убил равного противника - получил 50 простых ранг-пойнтов, 0.5 офицерского. Все просто.

Почему не 1 ранг? Потому что проблема убийства прокаченным игроком более слабого на данный момент ещё осталась. Более слабых будут фармить, убивать и т.п. Это один минус. Второй - слишком быстрый рост рангов у тех, кто будет их на вас фармить. Быстрый рост - потеря интереса к игре. Мысль ясна?

Проблема вторая. Разница в званиях.

Сейчас за разницу в каждое звание вы получаете +-5 ранг-пойнтов.
Будете получать +-10.

Это даст вам стимул убивать более сильных противников.
При этом, мы ПОЛНОСТЬЮ отключаем получение ранг-пойнтов, если разница в званиях между игроками более ПЯТИ. ( 50 - 10 - 10 - 10 - 10 - 10 ).
Т.е. майор не будет получать ранги за старшего сержанта или, тем паче, за рядового.

При победе:
Вы получали сумму рангов за бой, умноженную на 4.
Теперь будете получать ровно столько, сколько получили за бой дополнительно, однако, специально для тех, кому лень считать:
20 + 20*4 = 50 + 50. Т.е. для обычного боя НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ.

Нюансы:
При оффварах вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага;
На территории Coral Bay и Battle Zone вы получаете +20 ранг-пойнтов за убийство врага;
При использовании HeadHunter сейчас вы получаете +хх ранг-пойнтов ( цифра указана на предмете );
При убийстве каждого нового противника в одном бою, вы будете получать +10 ранг-пойнтов ( 50 + разница в званиях + 10 ).

При этом условие разницы в званиях останется без изменений. Т.е. даже при всех включенных бонусах, будучи генералом, вы не сможете получить ранг за сержанта/рядового. Вместе с этим, учитывая изменение в множителе за победу, планируется усилить эффект HeadHunter для компенсации расчетов.

С уважением, Eliks [15] .
Дата: 20.07.2012 | Разместил: Viperz | Прочитано: 1924 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу

Изменения в игре!

Все Уважаемые игроки, после утреннего рестарта будут объединяться и корректно использоваться следующие предметы:

- Psy и Energy Jammer;
- Протеиновые, Тауриновые, Кислородные коктейли, продаваемые в пабах;
- Motion Detector;
- Booby и Laser Turret Trapы.

С квестовыми вещами, а также вещами имеющими срок годности или качество будет отдельный разговор.

Кроме того, изменились цены в Elite Shop в локации [-1/0] на предметы:

- Prodigy 10 з.м.;
- Real Experience 10 з.м.;
- Headhunter 20 з.м.;
- Ultimate Grave Digger 500 м.м.

Будьте внимательны при покупке!

Eliks [15]
Дата: 18.07.2012 | Разместил: Viperz | Прочитано: 2057 | Комментарии Напечатать статью  Отправить другу
Всего 1005 на 101 страницах по 10 на каждой странице
[<<] [ 1 | ... | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | ... | 101 ] [>>]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©