Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Прочее
Крашер: от щенка до громилы


Итак, вы захотели завести себе питомца. Если вы не знаете, как его растить, как ухаживать за ним, то это пособие раскроет вам секреты крашероводства.

Глава I. Приручение.
Если вы сталкер, то можете пройти квест «Домашний питомец»
Если же нет, придется покупать питомца в магазине, раздел «прочее» (чаще всего выбор крашеров наиболее богат в Location [1/0] New Moscow | The Wall Street Shop).

Самец или самка? Изначально анонсировалось, что самки более подвижны, а самцы более сильны, на практике же разницы не обнаружилось, поэтому самец или самка – разницы нет.
клетка
Итак, заветная клетка у вас в рюкзаке, нажимаем на нее два раза и вводим имя питомца (после этого питомца передать нельзя, только выгнать)

Внимание!
Имя питомца потом поменять тоже нельзя, поэтому будьте благоразумны – не давайте в качестве имени матерные слова и выражения, может обернуться неприятными последствиями.

Теперь открываем вкладку рюкзака «питомцы» и видим своего любимца.
Панель
Чтобы посмотреть полную информацию о крашере, нажмите на букве «i», находящейся на иконке питомца.
инфо
Можно иметь максимум 4 крашера. Чтобы прогнать крашера, нажмите на изображении корзины на вкладке свойств.

Глава II. Использование.

Вызвать в бою крашера могут представители всех профессий, за исключением наемников, инженеров, пси-кинетиков. Питомца можно вызвать, когда у него не менее половины уровня жизней и не менее 15% сытости.

Вызывается крашер следующим образом: в бою нажимаем на его иконке на вкладке «питомцы» (удобнее перетащить на панель быстрого доступа), зажимаем клавишу Ctrl и кликаем на соседний с персонажем гекс. На следующем ходу, если крашер здоров и сыт, он появится в этой клетке.

Как управлять: когда крашер появился на поле боя, он управляется в автоматическом режиме, то есть ходит и атакует по собственному желанию, если хотите перевести его в ручной режим, то на панели оружия выбираем его изображение
крашер
Появляется дополнительная панель
панель
Жмем кнопку off (после нажатия надпись меняется на on) и крашер переходит в ручной режим управления. Определить, кем вы сейчас управляете, крашером или собой, можно по синей стрелке над вами, либо питомцем. За один ход можно походить как собой, так и крашером (пропуск хода между действиями своими и питомца делать не надо). Переключение на персонажа осуществляется в обратном порядке.
Внимание! Если на панели крашера горит кнопка on, то он находится в ручном режиме управления (даже если вы переключитесь на персонажа) и будет оставаться в нем, пока вы не нажмете на кнопку и не переведете ее в состояние off. Проще говоря: on – крашер ходит только по команде, off- самостоятельно.
На каждое действие – переход на одну клетку, удар - крашер тратит 1 од (в автоматическом режиме од тратятся и на поворот).

Глава III. Кормежка.

Общие положения: крашер питается только частями монстров и органикой. Максимально за один раз крашеру можно скормить 10*уровень персонажа каждого вида частей монстра. Например, за раз крашеру второго уровня можно скормить 20 кусков мяса стича, 20 шкур стича и т.д.
За час крашер переваривает количество частей, равное своему уровню, то есть 3 крашер за час переварит 3 запчасти каждого вида, а максимально загруженный крашер переварит пищу за 10 часов.
Перевариваются лакомства только вне боя, поэтому если копаете, навыки будут расти медленно. Чтобы покормить крашера, просто перетащите лакомство из рюкзака на иконку питомца. А чтобы разделить еду на порции, нажмите на лакомстве два раза, затем на синию кнопку и введите число единиц лакомства, которые следует отделить.

Чтобы полностью отслеживать процесс воспитания крашера, рекомендую владельцам клиента установить соответствующий плагин: http://www.timezero.ru/plugins/Crasher.tzp

Всего у крашера 9 параметров:

  • Сытность – повышается органикой
  • Подвижность – Stich Meat

Защита:
  • ударная - Stich Skin
  • ожоговая - WitchJelly Bille
  • энергетическая - Stich Bone Marrow

Атака:
  • ударная - Cursed Skin (а так же Stich Skin)
  • ожоговая – не прокачивается ничем
  • яд - Cursed Paw
  • парализация - Cursed Brain
Эта часть текста не обязательна к пониманию, но усваивается лучше, если пособие распечатать и скурить.
У каждого из параметров, кроме сытности, есть некий коэффициент, названный исследователями «скилом», который и прокачивается изначально, а при достижении значения в единицу и при следующем увеличении, перерастает в параметр. Например: скармливаем крушителю 1 уровня 1 мясо стича, коэффициент, после переваривания части монстра, станет равным 0,05, а когда крашер съест и переварит 20 единиц мяса, коэффициент станет равным 1, скармливаем еще 1 мясо, получаем прирост к скилу 0,05, скил обнуляется, и добавляется 1 единица к подвижности. Выдыхаем

Рассмотрим подробнее, что каждый параметр означает и как его качать:

Сытность
Влияет на наносимый крашером урон, чем выше сытность, тем выше наносимый урон (с сытностью 10 крашер будет бить с уроном в 50%, а с сытностью 50 урон составит 70% от максимального)
5% сытности тратится крашером на вызов в бою и 15% сытности тратится при смерти крашера.

Подвижность
Влияет на количество од в бою (с подвижностью равной нулю – 6 од). Каждая единица навыка прибавляет 1 од. Максимальное значение параметра – 13. Навык следует качать мясом стича и давать части в количестве, не меньшем, чем уровень крашера. Если дать 3 крашеру 2 мяса, навык расти не будет, минимальная порция на 3 уровне – 3 мяса, на 4 – 4 мяса и т.д.

На всех уровнях прирост от мяса, равного уровню крашера, составляет 0,05 (скормили 1 крашеру 1 мясо – прирост 0,05, скормили 17 крашеру 17 мяса – прирост 0,05), поэтому на прокачку на разных уровнях тратится одно и то же время, но с ростом уровня мяса нужно больше.
Оптимальный вариант прокачки: на первом уровне скармливаем 260 мяса (прокачав навык до 6, а скил до 7,05) и на 17 уровне скармливаем еще 1 мясо, получаем максимальную подвижность.

Защита
Максимальное значение защиты равняется 57..171. В отличие от подвижности, защиту каждая запчасть качает на 0,05. То есть частей монстров на разных уровнях потратите одинаково, а по времени выиграете на больших уровнях, поскольку пес 1 уровня переварит 1 часть за час, повысив значение параметра на 0,05, а пес 17 уровня за час переварит 17 частей, повысив значение параметра на 0,05*17=0,85.
Защита качается следующими частями:
Ударная(sk0 в плагине) - Stich Skin
Ожоговая(sk1) - WitchJelly Bille
Энергетическая (sk3) - Stich Bone Marrow

Кормим пса нужной запчастью, пока параметр не достигнет желаемого значения (о пределах роста ниже). Когда параметр прокачан по максимум, растет скил, а параметр не увеличивается

Урон
Максимальный ударный урон составляет 52..156, урон парализацией и отравлением 16…50.
ударный урон(sk0) - прокачивается Cursed Skin
отравление(sk2) - прокачивается Cursed Paw
парализация(sk5) - прокачивается Cursed Brain

Ударный урон от каждой запчасти качается по 0,05, отравления и парализации по 0,015 (из-за дороговизны и невысокой планки многие не прокачивают данные параметры). Качается точно таким же образом, как и защита, НО если скормить крашеру 20 шкурок стича, скил защиты от ударного будет равен 1, но и скил ударного урона бедт равен 1, а вот куда прирастет стат, зависит от того, чем крашера кормить дальше. Если скормить шкурку стича, то к защите, а если шкурку одержимого, то к урону. То есть если хотим прокачать ударный урон дешевле, кидаем крашеру 20 шкур стича и 1 одержимого. Еще удобнее следующий вариант: прокачиваем защиту до максимума и продолжаем кормить шкурками стича, навык не растет, но растет скил, и когда он накопится, скармливаем крашеру 1 шкурку одержимого и скил перерастает в ударный урон.

Как растут параметры: сначала поднимается верхняя планка параметра, а затем поднимается нижняя, как это выглядит: 1..2->1..3->1..4->1..5->1..6->2..6->2..7->2..8->2..9->3..9

Таблица максимальных значений параметров (самец/самка):
 

уровень

подвижность

урон

защита

жизни

 1 

 8
 10

 4-14
 5-15

 5-17
 5-15

 25
 20

 2

 8
 10

 5-17
 6-20

 7-23
 6-20

 50
 40

 3

 9
 11

 6-20
 7-23

 8-26
 7-23

 75
 60

 4

 9
 11

 7-23
 9-27

 10-30
 9-27

 100
 80

 5

 10
 12

 9-27
 10-32

 11-35
 10-32

 125
 100

 6

 10
 12

 10-31
 12-36

 13-41
 12-36

 150
 120

 7

 11
 13

 11-37
 14-42

 16-48
 14-42

 175
 140

 8

 11
 14

 15-47
 18-54

 20-60
 18-54

 200
 160

 9

 12
 14

 19-58
 22-68

 25-77
 22-68

 225
 180

 10

 13
 15

 24-74
 28-86

 31-96
 28-86

 250
 200

 11

 13
 16

 31-93
 36-108

 40-122
 36-108

 275
 220

 12

 14
 16

 38-114
 44-132

 50-150
 44-132

 300
 240

 13

 15
 17

 45-136
 52-158

 59-179
 52-158

 325
 260

 14

 15
 18

 48-147
 56-168

 63-191
 56-168

 350
 280

 15

 16
 19

 52-156
 60-180

 68-204
 60-180

 375
 300

 16

 17
 19

 54-165
 64-192

 72-216
 64-192

 400
 320

 17

 17
 20

 58-175
 67-204

 76-230
 67-204

 425
 340

 18

 18
 21

 61-185
 71-213

 80-242
 71-213

 450
 360

 19

 19
 22

 65-195
 75-225

 85-255
 75-225

 475
 380


Глава IV. Прокачка

Крашер за каждую тысячу опыта получает уровень. Опыт набирается путем уничтожения противников. Крашер получает больше опыта, если вы ему не помогаете в убийстве мобов, и чем больше разница в уровне крашера и монстра, тем больше опыта, но, как и у персонажей, у крашера тоже есть свой потолок опыта за бой.

Варианты прокачки:
  • В дезмене: без затрат (кроме потери сытости в размере 5% на вызов крашера), главное успеть выбежать крашером из боя до того, как его съедят (за смерть у крашера отнимется 15% сытости)
  • На крысах: если у вас хорошая броня, то батлите на поверхности, выпускаете крашера, переводите в ручной режим, ждете пока крысы окружат вас и начнуть грызть, затем качаете крашера.
  • На студнях: тот же вариант, что и с крысами, но вещи будут портиться сильнее, а пес будет получать больше опыта
Внимание! Как бы вы не раскачали крашера, его уровень, а соответственно и максимальные значения параметров, (смотрите таблицу) в бою будут равняться вашему уровню +1. То есть 17й крашер в бою, вызванный персонажем 13 уровня, будет по параметрам равняться 14 крашеру, а органику потребляет за вызов и смерть, как 17й, поэтому в целях экономии не перекачивайте крашера. 

Вот основные премудрости прокачки крашера, удачи в крашероводстве!

San-real [12] & PlushFish [13]

Дата публикации: 26.12.2007
Прочитано: 52097 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©