Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Новичкам
Основы бытия в постъядерном мире. Прокачка 1-8

В этом пособии вы узнаете не только, как быстрее прокачаться до 8 уровня, но и о особенностях жизни на каждом из уровней.

1 уровень

Обмундирование: Из здания Арсенала. Для мужчин: берет, ботинки, синяя  куртка и джинсы. Для женщин: диадема, ботинки, топик и юбка.

Оружие: Исключительно ножи для ближнего боя. Взять их можно в Арсенале.

Тактика прохождения: заходим в круглое серое здание под названием Vault Arena, на панели слева нажимаем 1 этаж. В появившемся окне, в правом верхнем углу, выбираем «Бой с монстром». Попадаем в несложный бой с крысой 1-2 уровня. Сближайтесь с ней и наносите удары ножом. Помните, при использовании в бою ножа у вас увеличивается навык владения холодным оружием. Следовательно, в будущем ваши удары будут сильнее и точнее. Получаем первый опыт. Если же в бой Вы проиграли, восстановить силы можете в медицинском кабинете, находящемся в комнате №115. После диалога с сестрой Ольгой, полное восстановление займет у вас секунды 3-4. Несколько удачных и неудачных боев – и вы второй уровень. Также выполняйте квесты, они существенно помогут в переходе на второй уровень.

2 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 5
Ловкость: 4
Интуиция: 6
Выносливость: 10
Меткость: 1
Интеллект: 0
Стоит подробнее рассказать, за что отвечает каждая характеристика в отдельности:

1) Сила. Влияет на дальность броска метательного оружия и грузоподъемность
2) Ловкость. Увеличивает количество ОД в бою и возможность уклонения от холодного оружия.
3) Интуиция. Влияет на скорость приобретения навыков и эффективность псионики.
4) Выносливость. Отвечает за подвижность и количество ОД в бою.
5) Меткость. Вероятность попадания выстрела из огнестрельного оружия по противнику.
6) Интеллект. Позволяет использовать медицинское и инженерное оборудование.

В любом госпитале можно провести бесплатную генетику и перераспределить характеристики по своему вкусу. Но помните, что неограниченная бесплатная генетика возможна до 2 уровня (выбирайте пункт «стоимость 0», а на 3 и выше уровнях только 1 раз за всю игру, все последующие генетики будут платными.

Если вы еще не выбрали внешность своего персонажа, то самое время это сделать. Помните, что сделать это бесплатно можно только 1 раз, однако Вы всегда можете прибегнуть к хирургии. Не бесплатно, конечно. Ознакомиться с расценками можно в госпитале. Вы сможете поменять расу, фигуру, особенности, лицо и оттенок кожи вашего персонажа. Прическа и ее цвет меняется в тату салоне, который есть в любом пабе.

Обмундирование: Арсенальное.

Оружие: Арсенальные ножи и камни.

Тактика прохождения: Бои с монстрами. Двери медицинского кабинета для Вас по-прежнему открыты. Крысы 2-3 уровня будут приносить больше опыта. Не стоит забывать и о квестах. Они заметно облегчат скучное истребление монстров, порадуют небольшими подарками и призовым опытом за их выполнение. На этом уровне советую обратить особое внимание на два квеста: «Помочь больному» и «Работа грузчиком». За выполнение первого Вы получите 200 очков опыта и замечательный нож Energy Blade, который позже станет вашим оружием в борьбе против ведьминых студней. За выполнение второго квеста Вы так же получаете 200 очков опыта и отличный нож Butterfly knife M1, который будет Вашим основным оружием на 4 уровне. Можно попробовать вести бои с людьми. За такой бой Вы получите заметно больше опыта, чем за крысу. Девушкам в этом плане удобнее, из-за врожденной пси-энергии, необходимой для использования магии. Магия эта правда невелика: 1 атакующий перк и 1 лечащий. Для усиления атакующего и лечащего эффектов в диадему можно вставить кристаллы из арсенала (красный усиливает атаку, зеленый – лечение) Существует 3 вида ведения боя против человека на втором уровне:
1) С ножом
2) С ножом и камнями
3) С использованием огнестрельного оружия

Рассмотрим каждый вид в отдельности.
Бой с ножом является самым доступным и быстрым. Ищем в общем чате аббревиатуру «НПББ» и начинаем бой. «НПББ» означает следующее: Ножи в Пузо Без Блока. Наносить удары нужно в корпус, постановка блоков не приветствуется. Можно пренебречь «НППБ» и попробовать сразиться с врагом с использованием блоков. Блок можно поставить на голову, корпус или ноги. Он гарантирует вам полную защиту выбранной части тела от вражеских атак.

Бой с ножом и камнями представляет собой более затянутую дуэль с применением метательного оружия. Радиус броска камня больше, чем радиус удара ножом (увидеть этот радиус можно нажатием клавиши Ctrl), поэтому кидайте его в противника на опережение. На точность попадания будет сказываться ваш навык метательного оружия, который качается по мере использования камней. Если противник подходит к вам вплотную, Вы можете сделать пару шагов назад и продолжать кидаться камнями. Это практически  обеспечит Вам победу, но увеличит время ведения боя. Так что лучше, при приближении врага, вступайте в рукопашный бой с ножами.

Про ведение боя с использованием любого арсенального огнестрельного оружия настоятельно советую Вам забыть. Прокачка легкого и среднего оружия важна, но этим вы успеете заняться на третьем уровне.

3 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 6
Ловкость: 8
Интуиция: 6
Выносливость: 12
Меткость: 1
Интеллект: 0

Обмундирование: Нет

Оружие: Нет.

Тактика прохождения: На этом бои с изрядно надоевшими крысами заканчиваются. Третий уровень придется полностью провести в боях с людьми. Одежда и оружие Вам не понадобится. На Арене откроется возможность ведения тренировочных боев. Тренировочные бои в свою очередь делятся на 4 вида:
1) Холодное оружие
2) Легкое оружие
3) Среднее оружие
4) Тяжелое оружие

Из этих четырех видов нужными являются только первый и третий. С легким оружием Вы распрощаетесь довольно быстро, в то время как навыки холодного и среднего пригодятся на протяжении всей игры. Тяжелое оружие Вам понадобится, но еще очень нескоро.

На время тренировочного боя вам будет выдана соответствующая одежда и оружие. Не отчаивайтесь, если будете терпеть поражения. Навык увеличивается независимо от того, выиграли Вы бой или нет. А чем выше навык владения тем или иным оружием, тем больше урон и  вероятность попадания по врагу. Про возможность зарабатывания денег в шахте забудьте сразу – этим Вы займетесь на следующем уровне. Не забывайте, что вы все еще можете лечиться у сестры Ольги. Не забудьте выполнять квесты, наградой в которых являются монеты и оружие. По желанию можно пройти квест «Крысиная возня». За его выполнение вы получите банковскую ячейку в городе Vailt City.

4 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 12
Ловкость: 10
Интуиция:  8
Выносливость: 12
Меткость: 1
Интеллект: 0

Обмундирование: На первых порах – арсенальное. Позже - Raiders штаны и ботинки.

Оружие: Арсенальные ножи на первое время. Позже стоит обязательно приобрести Butterfly knife (бабочка, полученная за квест, сломается довольно быстро) и Colt Anaconda. Butterfly knife, она же всем знакомая бабочка, идеально подходит для 4 уровня в силу малых затрат на удар – всего 2 ОД. Colt Anaconda интересен неплохой точностью, огромной убойной силой и невысокой ценой.

Тактика прохождения: Перебираемся в город Oasis через портал в локации [23/-45]. В Оазисе нам предстоит добывать ресурсы в шахте ‘Minor Haunted mine’, находящейся в локации [57/32]. В шахту далеко заходить не стоит. Вступая в бой с крысами, убиваем их арсенальным ножиком, параллельно качая навык холодного оружия. Покончив с крысами, собираем ресурсы и продаем их в любом городском магазине. За сдачу ресурсов получаем деньги, первым делом копим на Raiders штаны. Накопив положенную сумму, покупаем штаны и одеваем их. Результат вы почувствуете сразу, крысы будут кусать Вас намного слабее. Теперь нужно копить на Raiders ботинки. В Raiders ботинках и штанах копание в шахте станет быстрым и беззаботным. Теперь стоит задуматься о покупки ячейки в банке города. Сама ячейка стоит 50 монет, ежемесячная плата – 10 монет. Ячейка необходима для хранения в ней ненужной одежды, оружия, патронов, ресурсов и др.

Теперь, когда Вы приобрели ячейку и обеспечили себя неплохой броней на первое время, можно подумать и о выборе профессии. Единственно правильным выбором будет профессия старателя. Минусы незаметны на маленьких уровнях, а плюсы существенны. Среди них особо выделяется увеличенный объем рюкзака; появление функции //battle, дающей Вам возможность вести бой в одной и той же штольне, каждый раз с понижением количества монстров в ней; плюсы к навыкам легкого и холодного оружия.

После выбора профессии стоит задуматься о покупке недостающих частей комплекта Raiders и приобретении пистолета Colt Anaconda. Используйте это грозное оружие с умом, оно совсем не долговечно. Помните, основным оружием для Вас является либо мусорный нож, либо Butterfly knife. Итак, Вы, имея приличный капитал, профессию Старателя и хорошую экипировку, переходите на пятый уровень.

5 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 14
Ловкость: 16
Интуиция: 13
Выносливость: 12
Меткость: 1
Интеллект: 0

Обмундирование: Raiders комплект

Оружие: Jackal knife и Benelli rifle. Несмотря на то, что Jackal knife требует 4 ОД за удар, он наносит более серьезные повреждения, чем бабочка, и имеет больший показатель состояния, что увеличивает его долговечность. Benelli rifle примечательна невысокими затратами ОД на обычный и прицельный выстрелы, дешевыми патронами и большой убойной силой.

Тактика прохождения: Все та же шахта в локации [57/32]. Однако можете попытать счастья и в других городах нашего мира.
Принцип зарабатывания денег Вам уже понятен, продолжайте в том же духе. Отдельное внимание хочу уделить Benelli rifle. Отличное оружие для 5-7 уровней. Купив этот замечательный дробовик, начинайте копить деньги на Stalker комплект для 6-7 левела.

6 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 14
Ловкость: 21
Интуиция: 19
Выносливость: 12
Меткость: 4
Интеллект: 2

Обмундирование: Stalker комплект. Замечательная броня, в которую можно вставить бронепластины ShockDefence plates, увеличивающие защиту и долговечность.

Оружие: Jackal knife, Benelli rifle, гранаты RGD-5, пару сэндвичей из городского паба. Эффективность Jackal Knife и Benelli rifle Вам уже известна не понаслышке. Хочется уделить немного внимания методике кидания гранат и использованию сэндвичей.

Если на Вас напал противник высокого уровня, то единственным способом противостоять ему будет метание гранат. Взрыв гранаты в шахте вызывает обвал. Случайным образом падают камни, способные убить любого персонажа, в независимости от уровня. Стоит рассказать суть этого довольно-таки сложного и опасного процесса. Самое опасное место в шахте – проходы. Наиболее же безопасные - перекрестки. Постарайтесь занять выгодную позицию до нападения врага. В случае если противник уже рядом с Вами, дождитесь, когда он попадет в опасный проход, и, зажав клавишу Ctrl, бросьте гранату не менее чем в пяти клетках от себя. Старайтесь, чтобы граната взорвалась рядом с неприятелем. Со временем Вы научитесь делать это точно и быстро. Напомню, что навык метательного оружия влияет лишь на точность броска. На дальность же влияет непосредственно параметр силы персонажа.

На всякий пожарный нужно всегда иметь с собой пару аптечек. На раннем этапе игры, из-за отсутствия необходимого количества интеллекта, применение аптек невозможно. Но их вполне может заменить провиант в местном пабе. Пока нам интересен лишь сэндвич, восстанавливающий ровно 50 Hp. Его можно купить у бармена за 6 монет. В критической ситуации это не раз спасет Вам жизнь.

Тактика прохождения: Ну, вот мы совсем выросли и в шахту ‘Minor Haunted mine’ нас уже не пустят. Пора перебираться в шахту другую, находящуюся в локации [55/36]. Эта шахта богата не только ресурсами, но и мародерами. Бороться с ними реально только гранатами. Техника метания гранат описана выше. Из ресурсов шахта примечательна в первую очередь дорогими полимерами, металлом, силиконом. Реже встречаются радиоактивные металлы, золото и драгоценные камни. Крыс убивайте ножом, пауков из дробовика. Докупайте полностью Stalker комплект и начинайте копить на броню для 8-9 уровней – HiTech. Одеть её на 8 уровне будет непросто, для этого Вам понадобятся ваши старые Raiders штаны.

7 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 18
Ловкость: 22
Интуиция: 23
Выносливость: 17
Меткость: 16
Интеллект: 2

Обмундирование: Stalker комплект.

Оружие: Eviscerator knife и Benelli rifle. Не забывайте всегда иметь при себе 2-3 гранаты RGD-5, парочку сэндвичей. Рекомендую обзавестись в местном магазине шприцами от галлюцинаций и отравления.

Тактика прохождения: Продолжаем копать в шахте ‘Old Desert Mine’, находящейся в локации [55/36]. Копим деньги на HiTech броню. Если Вы достаточно попрактиковались в метании гранат и можете постоять за себя, то тактика копания должна быть следующей: заходите в самые глубины шахты, собирайте исключительно полимеры, металл и силикон. Радиоактивные металлы – по желанию. Когда полимеров в вашем рюкзаке будет примерно 25-30 штук, независимо от набранных металлов и силиконов, поворачивайте назад. На обратном пути старайтесь вести бой в каждой штольне, собирая все виды ресурсов.
Менять профессию на какую-либо другую не советую, т.к. на этом уровне Вам нужно заработать как можно больше денег. Можете попытать счастье в дуэлях с другими игроками. За 20 побед Вы получите воинское звание, и появится возможность взять дополнительные перки. В военкомате можно пройти различные миссии, за прохождение которых можно получить опыт, деньги и перк монеты.

8 уровень

Распределение характеристик:
Сила: 18
Ловкость: 27
Интуиция: 29
Выносливость: 17
Меткость: 12
Интеллект: 4

Обмундирование: HiTech комплект. Одеть его на 8 уровне возможно лишь при наличии Raiders штанов.
Способ сам по себе чрезвычайно прост:
На голого персонажа одеваем Raiders штаны, затем оба HiTech нарукавника, HiTech шлем, HiTech тело, HiTech ботинки и, наконец, HiTech штаны.
Для увеличения защиты и долговечности, в штаны и ботинки можно встроить бронепластины ShockDefence plates. Увы, более прочные и надежные пластины Kevlar plates станут доступны лишь на 9 уровне.
Оружие: Eviscerator knife и PPSH. PPSH будет готовить нас к снайперской винтовке H&K PSG-1, требующей довольно-таки высокого навыка среднего оружия – 20. Стоит рассказать Вам о некоторых преимуществах PPSH:
1) Невысокий урон. Это дает возможность нанести больше выстрелов по врагу, а следовательно быстрее поднять навык среднего оружия.
2) Дешевые патроны. Это сэкономит Ваши деньги.
3) Вместительная обойма. Позволит реже перезаряжаться.
4) Наличие патронов, вызывающих галлюцинации. Это поможет Вам защищаться от мародеров и даст преимущество во время дуэли.
5) Невысокое количество ОД за выстрел. Дает возможность чаще попадать по врагу, что уменьшает время прокачки навыка.
Качать среднее удобно на вжиках. Они обитают к северо-западу от города Oasis. К тому же, из частей вжиков делают краску для брони. На этом можно неплохо заработать.

Тактика прохождения: Помимо прокачки на вжиках, можно вернуться к привычному уже копанию в шахте. Для борьбы со студнями используйте Energy Blade, полученный еще на втором уровне. Для уничтожения крупных студней можно обзавестись энергетическим пистолетом Laser Pistol XJ25. Кроме что, что он прекрасно истребляет опасных студней, пистолет прокачивает навык энергетического оружия. Благодаря хорошей броне, копание в любой шахте станет легким и приятным, особенно тем, кто остался верным профессии старателя. Любители осад и дуэлей могут посвятить себя профессии наемника. Если Вы решили это сделать – забудьте о плюсах к грузоподъемности и навыку холодного оружия. Придется забыть также и о функции //battle. Зато прибавятся ОД в боях на поверхности и в шахтах. Солидный козырь в любой схватке.
Некоторые считают, что 8 уровень является оптимальным для прохождения пси-квеста. Я же советую Вам пройти его на 9-10 уровне. Любителям уничтожать противника без использования какого-либо оружия могу предложить профессию Псионика.

Если же Вам наскучили темные шахты и городское однообразие, можете подумать о профессии Сталкера. Пройти квест самостоятельно можно начиная с 7 уровня.
Такую экзотику, как ремесло корсара и инженера, отложите на более старшие уровни.

Теперь Вы стали совсем большим и опытным, все дороги для Вас открыты. Не бойтесь, дерзайте, экспериментируйте, пробуйте.
Желаю удачи!

С уважением, Смотритель

;



Дата публикации: 22.07.2007
Прочитано: 9709 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©