Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Квесты
Квест "Дело Эрнеста"

    Старина Ernest [13] все также держит бар для сталкеров, где он скрывается от преследования полиции и подкидывает работу для посетителей. Первое задание для всех одинаково - помочь ему окончательно избавиться от собственного прошлого.

Квест доступен с 10го уровня для сталкеров и корсаров.

Из обмундирования с собой стоит взять дальнобойное мощное оружие – от маверика для 12+. Предстоит бой с роботами. С чем проходить 10-11 персонажам – неясно. СВДЕ SЕ роботов практически не пробивает, а барет SE, с которым удавалось пройти квест, поднимут лишь единицы. Стоит захватить с десяток аптек. Рифлю можете не брать – роботов она не пробивает. 

Квест нужно брать у беглого каторжника (нынче бармен) Ernest. Обитает он в Хармонте, в пабе. Путь наш начинается из Old Raiders Base [-4/4]. Телепортируемся в Death Rays [21/74]. Далее идем пешком (путь на карте отмечен зеленым).



 [21/74]->[22/73]->[23/72]->[24/71]->[25/71]->[26/72] далее двигаемся в этом направлении, никуда не сворачивая, до [44/90], далее двигаемся строго вниз до Хармонта. Затем в [43/94] заходим в паб и начинаем диалог с Ernest:

[Ernest] private [Вы] Привет, странник. Нет желания помочь старине Эрнесту, да еще и подзаработать на этом?
[Вы] private [Ernest] Что может предложить мне каторжник?
[Ernest] private [Вы] Тема такая. Сидел я в молодости, попался на глупости - решил передачку отнести другану на каторгу, да неудачно... Смог сбежать, но копы до сих пор шьют на меня дело. Вот если бы кто-то смог утащить его из участка...
[Вы] private [Ernest] Продолжай, у тебя наверняка есть план.
[Ernest] private [Вы] Да, есть. В подвалы департамента можно попасть через старые тоннели. Не знаю уж, насколько они сохранились, но те входы, о которых я знаю, находятся в локацях [-6/-12], [-2/-14] или [-7/-18]. Правда, даже если ты доберешься до участка...
[Вы] private [Ernest] Ну? Продожай.
[Ernest] private [Вы] Во-первых, архивы наверняка охраняются, но это не такая проблема для хорошо вооруженного человека. Главная беда - в том, что невозможно определить, чье дело держишь в руках - все они отличаются только номерами. Впрочем, я готов заплатить за каждое дело, которое ты принесешь мне, по двести перк-монет, и, надеюсь, ты принесешь нужное.
[Вы] private [Ernest] Хорошо, жди с хабаром!

взят квеcт Дело Эрнеста

Далее возвращаемся прежним путем. Если вы не заходили в портал, то можно забатлить, умереть и полететь прямиком в Death Rays [21/74].

Вернувшись в Москву, идем к указанным шахтам (в журнале задач вместо необходимых шахт может быть указана одна – [6/6]). На карте квестовые шахты отмечены красными точками.



Может достаться комната в любой из трех шахт. В каждой шахте есть три точки входа на Петровку 38. Пробирать к комнатам лучше всего с перком Digger, так как мобы в шахте довольно сильные.

Карта шахты Silikati [-6/-12]
Карта шахты Solnechnaya [-2/-14]
Карта шахты Nikiti [-7/-18]

При переходе в нужную комнату вас телепортирует в Location [-1/-9] | Petrovka 38 и сразу закинет в бой, наподобие параграфа. Победив мобов, переходите в восточную комнату (вправо) и попадаете в бой с новой группой роботов.
131549965825
131608843521
Сначала стоит убить роботов, а затем бежать собирать кейсы.



Вес одного сундучка 15 тонн, так что перед походом не забудьте разгрузиться. Если ваш рюкзак достаточно вместителен, берите несколько дел, но поторопитесь, бой заканчивается через 9 ходов.

Внимание! Если вы взяли кейс, ни в коем случае не отказывайтесь от квеста! Кейс выбросить нельзя, а Эрнест сундучок тоже не заберет.

Далее из локации [-1/-9] возвращаемся в Москву следующим путем(на карте отмечено синим): [0/-8]->[1/-7]->[0/-6]->[-1/-5]->[0/-4]->[0/-3]->[0/-2]. Затем снова идем в Хармонт уже знакомым путем.

[Ernest] private [Вы] Судя по твоему помятому виду и блеску в глазах, ты принес то, что мне нужно. Показывай!
[Вы] private [Ernest] Чтож ты молчал про сейфы, Зараза! Они ж, мать их, тяжелые, как... Гони обещанное, иначе я тебя самого в свинцовый сейф упакую!
[Ernest] private [Вы] Не кипятись, Эрнест слово держит. Держи монеты.

Наградой за квест служат 200 перк монет за каждый кейс и опыт в размере:
[16]-240k
[15]-180k
[14]-140k
[13]-83k
[12]-52k
[11]-30k
Выражаю благодарность за помощь в описании квеста Sotneo [12] и Azzy Elbub [12].

C уважением, san-real [11]


Дата публикации: 29.06.2007
Прочитано: 13113 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©