Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Квесты
Квест сталкера

О премудростях профессии вы можете почитать здесь. А мы сразу перейдем к делу.

*Самостоятельно квест пройти реально с 8 уровня, на младших уровнях вас могут зацепить крысы, а в последствии съесть динго, поэтому лучше обзавестись проводником.
*Возьмите с собой в дорогу обмундирование по уровню (одежда, оружие).
*Значительно упростит прохождение модуль автопилот (раздел «оборудование» в магазине), к нему потребуется около 1000 PDA энерго модулей.
*Обязательно скачайте карту мира отсюда
*В пути вам могут потребоваться деньги на оплату ТПК
*Если вам выпадут локации в заслоне, то либо придется взять проводника, либо самому хорошо вооружиться, либо взять перк Cautious Soul [2]
*Стоит обзавестись перками: Delivery Man, Scout, Run (за серебро) – все они ускоряют прохождение по локациям. Если используете автопилот, активируйте сразу все, если же этого модуля нет – по очереди. Так же можете использовать таблетки runner и vzikk chewing jelly из паба. Не используйте их очень часто, можете получить отравление.

Заметка: непревзойдённым рекордсмен по прохождению квеста сталкера, является Balu. На базы у него ушло 30 минут, вот как : «два препарэйшна + три перка run + 5 таблов на 30 мяса + где-то штук 200 антидотов + штук 50-70 раннеров из паба + 3 перка новогодних +50% скорость.» (Итого: месячный дроп хорошего сталкера, упакованный в таблетки)

Теперь, когда все готово, отправляйтесь в любой университет нашего мира, в списке профессий выбирайте «Сталкер», а затем жмите «взять квест». С вашего счета спишется 30 монет. Теперь отправляемся в Неву, а именно в Location [-34/-56] Neva City | House
дом
И говорим с James The Bullet
[James The Bullet] private [Вы] Привет, подруга, ты по какому делу ко мне? Уж не в сталкера ли решила поиграть?
[Вы] private [James The Bullet] Зачем же вы так... Я не поиграть! Я хочу БЫТЬ сталкером!
[James The Bullet] private [Вы] Да что ты говоришь! Сталкер... Ты хоть понимаешь, чем эти люди занимаются? Насколько тяжела и опасна такая профессия? Наверное, думаешь, что сталкеры целыми днями гуляют по пустошам, набивая рюкзак дорогой добычей и отстреливая стичей развлечения ради. Так вот, ты сильно ошибаешься. Сталкер - это прежде всего осторожность и благоразумие.
[Вы] private [James The Bullet] Осторожность и благоразумие?
[James The Bullet] private [Вы] Именно так. Настоящий сталкер трижды подумает, стоит ли лезть в аномалию ради сомнительной наживы. Он не станет вступать с корсаром в дуэль, предпочитая наблюдать его через прицел своей винтовки. Таким и был Рэдс... Слышала ты о нём?
[Вы] private [James The Bullet] Рэдс! Ещё бы! Самый знаменитый сталкер! Который бесследно исчез, один дневник остался! Вы его когда-нибудь видели, кстати, этот дневник?
[James The Bullet] private [Вы] Ну что ж, сразу видно, ты действительно подготовилась к нашей встрече... Да, я видел дневник... Вот он. Я выкупил его за огромные деньги у проезжих торговцев. Это подлинник, совершенно точно. И многие вещи, описанные Рэдсом, меня интригуют... Некоторых страниц нет, пропущены целые фрагменты. Куда он делся, конечно - тоже ещё тот занятный вопрос... Ты готова сделать кое-что, чтобы пролить свет на эту тайну?
[Вы] private [James The Bullet] Мне нравится. Объясните, что нужно будет сделать.
[James The Bullet] private [Вы] Согласно записям Рэдса, на востоке материка обитали полуразумные стичи племени Харрак ар Варрак. Последний раз нечто похожее на стоянку племени он видел в районе локации [-174/-1]. Говорят, они поклонялись неким божествам... Может всё это и сказки, но я верю - у стичей есть своя культура, которую мы, люди, не замечаем. Или предпочитаем не замечать. Доберись до стоянки Харрак ар Варрак и найди мне какое-нибудь доказательство моих убеждений.
[Вы] private [James The Bullet] Я записала. Что еще?
[James The Bullet] private [Вы] Тебе нужно будет найти метеоритную зону [99/-99]. В этой местности много лет назад случился метеоритный дождь, который наблюдал Рэдс, и небесные камни принесли с собой много удивительного. Принеси какое-нибудь доказательство, что ты там побывала.
[Вы] private [James The Bullet] Все понятно. А что ещё нужно сделать?
[James The Bullet] private [Вы] Добудь шкуру леопардового червя. Эта крайне редкая аномальная разновидность была замечена Рэдсом только в районе локации [-73/-152]. Там раз в году они сбрасывают свою шкуру, и в этот период они особенно свирепы. Принеси мне шкуру леопардового червя, так ты подтвердишь способность выслеживать самых опасных мутантов. Возвращайся ко мне, только когда соберешь всё, что я попросил. Удачи!
[Вы] private [James The Bullet] Спасибо, удача мне точно пригодится.
пройдена часть квеста Профессия сталкера
[James The Bullet] private [Вы] Когда выполнишь моё поручение и принесешь добычу - тогда и поговорим.

Каждому персонажу локации выдаются случайно, поэтому написать четкий маршрут не представляется возможным. Придется научиться работать с программой TZmap. Итак, первоначальный маршрут к стоянке стичей выглядит следующим образом: из центра нашего мира отправляемся в локацию [-4/4], отсюда двигаемся в [-4/5]->[-3/6]->[-2/7]->[-1/8] (Карту приводить считаю не целесообразным, так как вам все равно придется ее качать). Из портала в [-1/8] телепортируемся в SouthWest Portal [-120/66]. Теперь вам придется самостоятельно проложить маршрут предстоящего путешествия. Скачиваете карту, открываете, загружаете файл карты и на панели инструментов в поле под номером 1
панель
вводите координаты точки, в которую вас послали (точки всегда можно посмотреть в разделе КПК «журнал задач») и смотрите, где есть ближайший проложенный маршрут. Обозначения маршрутов смотрите на панели задач, метки обведены под номером 2. Затем этими же метками проложите маршрут (желательно по дорогам) к отмеченному на карте пути. Теперь у вас будет путь от портала до вашей точки.

Если у вас нет автопилота, то начинайте путь к стоянке стичей. Если же есть автопилот, то придется составить список контрольных точек.
От портала передвигайте карту по маршруту, на первой точке, где путь меняет направление, кликните и посмотрите на панели программы координаты точки, занесите их в модуль автопилота в соответствующее поле (выделено красным).
автопилот
И так нужно заносить каждый поворот. Рассмотрим пример:
карта
Синим обозначена точка, в которой вы находитесь, зеленым отмечены локации, координаты которых нужно заносить в автопилот.

Надеюсь, вы поняли основные принципы использования Tzmap и автопилота. Теперь отправляемся в путь. Не забываем использовать (если есть) перки.

В конечной локации у вас должна появиться панель ботов
панель
Если ее нет, либо кликните на желтом треугольнике, либо перезайдите в локацию. Кликните на изображении стича, у вас состоится следующий диалог:
[Stitch Totem] private [Вы] [С гребня холма, где вы укрылись, отлично просматривается стоянка. Впрочем, если бы не ясная погода, вы бы даже не догадались, что здесь жили разумные существа. Лишь таинственные фигуры из укрепленных в земле камней - вот и всё, что от них осталось... А впрочем - вот и тотем! Из-за травы его было почти не видно...]
[Вы] private [Stitch Totem] Подобраться к тотему поближе
пройдена часть квеста Профессия сталкера
[Stitch Totem] private [Вы] Вы поднимаете тотем с земли.

У вас в рюкзаке появится тотем.
тотем
Внимание! Тотем (как и все остальные вещи в квесте) трофейный. Поэтому придется вернуться до портала в целости и сохранности

Возвращаемся к порталу и телепортируемся в Forest Portal [-10/10], затем идем в [-9/10]->[-8/9]->[-7/8]->[-6/7]->[-5/6]->[-4/5]->[-4/4]

Отлично, первая база пройдена. Теперь нам предстоит отправиться в Китеж

Подсказка: если в частных городах идут войны и цена за портал очень высока, разденьтесь догола и отправьте вещи почтой на свое имя, затем телепортируйтесь за пару монет в нужный город и забирайте на почте ваши пожитки.

Можно пройтись пешком до New Moscow Outskirts [5/3],а можно из [-4/4] телепортироваться в Outland Portal [-45/-100], затем в New Moscow Outskirts [5/3]. Теперь телепортируемся в Oasis portal [58/34], отсюда в Svetloyar portal [63/-157]. Итак, мы в Китеже. Вводим в программе TZmap координаты упавшего корабля и вновь прокладываем маршрут.

В конечной локации вновь вызываем панель ботов
камень
и начинаем разговор:

[Strange Stone] private [Вы] [Вы добрались до места метеоритной атаки. Сквозь чахлую поросль на земле вам видны круги и колдобины. А вот и они, пришельцы из космоса - покрытые пылью, огромные куски инопланетных веществ, пусть они и выглядят как обычные камни, но за любой такой камень Железные Ястребы, наверное, дорого бы отдали... Однако о том, чтобы утащить их, нечего и думать - они слишком тяжелы.]
[Вы] private [Strange Stone] Исследовать космические камни
[Strange Stone] private [Вы] [На одном из камней вы замечаете крупные твердые капли, похожие на смолу из прошлого Земли. Они полупрозачны, зеленого цвета, сам их вид таинственнен. Наверное, можно попробовать сковырнуть один из них.]
[Вы] private [Strange Stone] Попытаться добыть кусок зеленого вещества
пройдена часть квеста Профессия сталкера
[Strange Stone] private [Вы] [Загадочная ′смола′, несмотря на свою твёрдость, легко отделяется от поверхности метеорита. Вы кладёте её в рюкзак.]

Получаем кусок зеленой массы (опять же трофейный) и отправляемся назад.
камень
Вернувшись в Китеж, нам предстоит отправиться в Атлантик Сити. Телепортируемся из Svetloyar portal [63/-157] в Oasis portal [58/34], затем New Moscow Outskirts [5/3], далее либо пешком, либо через аутленд портал в Old raider base [-4/4], отсюда в Neva city [-31/-54], далее в Atlantiс [-174/-100]. Вводим координаты, прокладываем маршрут, топаем, в нужной локации
червь
говорим:

[Worms Area] private [Вы] [Вы ещё издалека замечаете дыры в земле. Дожно быть, эти страшные создания сбрасывают свои шкуры именно там. Вы ждёте. На ваших губах солёный привкус пота, он мешает думать. Червей не видно. Тишина кажется мёртвой, недвижимой, и только жуткая вонь напоминает о том, что здесь обитают живые существа. Вас посещает гениальная мысль.]
[Вы] private [Worms Area] Громко крикнуть
[Worms Area] private [Вы] [Вы громко кричите... Только эхо отвечает вам. А в отдалении появляется гнусное, белесо-желтое тело... Они выглядят такими беззащитными без своей шкуры, успеваете вы подумать, а ноги уже несут вас далеко. Пробежав некоторое время, вы останавливаетесь. Вон они, выползли, беспокоятся, извиваются... Подползли к месту, где вы только что стояли, и что-то ищут. Точнее, кого-то.]
[Вы] private [Worms Area] Пробежать окольным путём к дыре в земле
пройдена часть квеста Профессия сталкера
[Worms Area] private [Вы] [Через минуту, дав сильный круг, вы оказываетесь у дыры. Черви не заметили вас. Они медленно ползут к последней вашей стоянке с противными хлюпающими звуками. Вы проворно забираетесь в дыру, и тут же оказываетесь в сети ходов, проделанных червями. Вас подташнивает от этого кисловатого запаха, а руки скользят по жёлтой слизи. Вот оно! У вас в руках - шкура. Самое время выбираться отсюда.]

Забираем шкурку червя, возвращаемся.
шкурка
Когда вы благополучно соберете все 3 вещи, отправляйтесь в Нева Сити, к Джеймсу Пуле
Location [-34/-56] Neva City | House

[James The Bullet] private [Вы] Ты справилась? Выполнила все задания? Не может быть! Покажи свою добычу.
[Вы] private [James The Bullet] Вот то, что вы просили.
пройдена часть квеста Профессия сталкера
[James The Bullet] private [Вы] Сталкерский значок будет сидеть на тебе, как родной. Сейчас я напишу пару строк в Университет. [Садится за стол и что-то черкает на листке бумаги. Затем кладет его в конверт и запечатывает] Держи. Передашь им это письмо, только не забудь приготовить деньги для сертификации. Да хранит тебя Дух Пустошей!

Идем в университет и нажимаем кнопку «Сдать квест». Со счета списывается 200 монет, а рядом с вашим ником появится красный штурвальчик.

В добрый путь!

1San-real [12]2


Дата публикации: 15.11.2006
Прочитано: 48011 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©