Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Квесты
Квест 'Домашний питомец'

  Крушители - свирепый результат постъядерных мутаций, помесь ящера и собаки. Огромные полуразумные животные, способные поражать своих врагов ядовитым уроном или парализовать смертельным страхом. Усилиями сталкеров, этих зверей удалось приручить и использовать в целях человека. Впрочем, если вы думаете, что это сделало их менее смертоносными или опасными - это глубокое заблуждение. Со свойственным людям цинизмом, дар природы превратили в машину для убийства себе подобных.

Для выполнения квеста нам необходимо: таблетки на ОД или перк Rush, если у вас в бою меньше 36 ОД с необходимым для квеста обвесом, 100 монет за квест. Больше ничего. Но в связи с тем, что на дороге вас могут ждать мародеры или корсары, то я рекомендовал бы запастись хорошей пушкой, аптеками и барьерами. Но учтите, для квеста очень важно наличие большого кол-ва ОД, так что не перегружайте ваш рюкзак!

Итак, стартуем из New Moscow до -4/4, далее -4/5, -1/8.  В портал две пересадки и мы в -10/10. Можно идти по дороге от -7/1 (обратно так и стоит сделать), но учтите, что она платная. Запаситесь 10 монетами для прохода по ней. Дорога предпочтительнее тем, что в случае неудачи, вы окажитесь в телепорте города New Moscow с выбитыми слотами, а не в портале -10/10.

Выходим на дорогу -16/10 и топаем до -47/41. Будьте бдительны! Разбойники на дорогах могут вернуть вас обратно в портал, так что используя автопилот не отходите слишком далеко от компьютера. 

Далее две локи на юго-восток до -45/43 и вы в гостях у patton [11]Информация о персонаже. Берем квест (приготовьте 100 монет):

 
11:11 [Patton] private [RiddLer] Эй ты! Чего ты здесь шаришься?
11:11 [RiddLer] private [Patton] Я хочу приручить домашнего зверя, мне сказали это здесь.
11:11 [Patton] private [RiddLer] Зверя приручить... Я развожу их здесь и не очень люблю незнакомцев, но если тебе нужна одна особь - могу помочь.
11:12 [RiddLer] private [Patton] Конечно, расскажи как заполучить ее?
11:12 [Patton] private [RiddLer] Сотня монет, приятель, взамен я научу тебя подзывать и выманивать их, дальше дело техники.
11:12 [RiddLer] private [Patton] Хорошо, вот (заплатить 100 монет).
11:12 [Patton] private [RiddLer] Держи, вот. Ты найдешь зверушек к востоку отсюда, вымани одну, выведи подальше от стаи и она твоя. Не вздумай нападать на стаю - порвут в клочья.


Ответы вы должны давать именно такие, иначе вы просто умрете от Крушителей.

Идем в -42/44, заходим в хижину и оказываемся в бою. Здесь самое главное не стрелять и не суетится! Единственное что может пригодится - это перк Rush, чтобы быстрее проскочить охрану или таблетка на ОД (Demon).

Бежим по верху, когда охрана будет к вам спиной. И выходим в крайней северо-западной точке.

После мы попадаем на вторую карту. Здесь мы идем сначала вниз, а потом подбираемся к малышам. Внимательно изучаем траекторию ближайшего. И когда взрослые особи будут далеко, подбегаем и кидаем клетку. Отбегаем за деревья и ждем, когда мылыш попадется в ловушку. После аккуратно забираем и возвращаемся к точке входа. Ждем 2-3 хода и бой сам заканчивается.

Поздравляем! Вы стали владельцем своего собственного зверька. Пока вы не дадите ему имя, его можно передать другому игроку. Если вы оставляете малыша себе, то спокойно отправляемся в портал (клетка не является трофеем). Для этого можно попросить любого из игроков напасть на вас. Дальше - дело техники. Или сами себя или он вас.

Все, квест пройден. Повторно получить квест можно через 3 дня. Удачи!

P.S. А вот лог удачного прохождения квеста:
11:34 Подобрал: Pet Cage в бою '223077506816'

Немного об особенностях обращения со зверем и опыт его прокачки.

1. Хомяк ест все! Но уровень сытости повышает только органика. Остальные компоненты чисто теоретически влияют на урон и защиту. Утолить голод на 100% будет стоить вам 10 * уровень органики. Мясо стичей повышает подвижность.

2. Прокачка вашего питомца. Для перехода на более высокий уровень зверьку необходимо набрать 1000 экспы. Для этого в бою через иконку вы вызываете его. Кусаться он начнет уже со следующего хода. НО! Пока зверек маленький, даже крысы 4-5 уровня для него смертельны.

Лично у меня следующая тактика: убиваю всех монстров до 9 уровня включительно (стичей всех), подрезаю крысок так, чтобы они разбежались. После того, как крысы восстанавливают здоровье и приползают опять ко мне, я выпускаю зверушку. В итоге крысы коцают меня, а Крушитель жует крыс. На него в этом случае они просто не обращают внимания или даже пытаются от него убежать! Двух-трех крыс достаточно, чтобы в среднем он набирал порядка 100 экспы за бой. Можно больше.

Единственный недостаток данного способа - ломается шмот. По этому по возможности желательно одевать нечто малоценное, но с достаточно хорошей защитой.

3. Один из багов, который пока не устранили - после каждого боя с питомцем необходимо перезаходить в игру. Иначе зверек отображается в виде того, что он съел и в следующий бой выпустить его не удастся.

Продолжение следует...

C уважением,  RiddLer [12].


Дата публикации: 31.10.2006
Прочитано: 14312 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©