Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Псионику
Получение профессии псионика

     «Если в детстве вы зачитывались историями о вымышленных магах, то наверняка найдёте себя в профессии псионика. Псионики способны силой своей мысли перемещать предметы, брать под контроль разум противника, отравлять, обездвиживать и сжигать. Плата за эти способности очень высока – псионики слабее остальных людей, они быстрее устают, при использовании своей ментальной силы в шахтах они могут ослепнуть. Но глубокие знания своего разума и его возможностей защищает их от галлюциногенов, паники и зомбирования куда лучше, чем иммунная система обычных людей».

В настоящее время быть псиоником в TimeZero уже не роскошь. И клановые, и простые мульты используются для поддержки в бою. Сейчас это уже обычная ситуация. Но находятся и персонажи небольших уровней, которые принципиально хотят пойти «в психи» и «жечь!». Профессия псионика действительно очень отличается от остальных и привлекает новых «адептов» прежде всего возможностью быстрой прокачки. Но о плюсах и минусах профессии вы сможете рассуждать и сами, когда станете псиоником.
 
Итак, если вы собрались получить профу псионика, то для начала вам необходимо распределить статы под псионика (о распределении статов можно прочитать здесь) и хорошенько подготовиться к квесту:
 

1.     Максимально защитить ноги (и ботинки и штаны). Руки и пузо закрывать не обязательно, т.к. в шахте только пси-студни 6-12 уровней и зеленые крысы 6-12. но для повышения интуиции можно одеть райдер-наручи.

2.     С собой брать:

- 3-4 шприца антиглюка
- 2-3 шприца антидота
- с десяток энергетических барьеров
- аптечки по уровню
- иногда могут и понадобиться слотолечилки
- также вам могут помочь таблетки Well для восстановления пси-энергии, если закончатся пси-киты
- рекомендую также взять с собой пару мусорных диадем с файр- и лайф-кристаллами на всякий случай.
- кристаллы: я предпочитаю ставить 2 майнда и 4 файра (АХТУНГ!!! Все кристаллы, которые вы вставите в полученную диадему становятся трофейными и исчезнут в случае вашей смерти!)
 

3.     Некоторые берут с собой ПСГ или Хаммер для боя с крысами или защиты от возможного боя со стичами, если зацепит. Но я лично не считаю это оправданным. Но, каждому – своё (с)

4.     Обязательно перед походом принять таблетку на иммунитет к вирусу Х – в деревне заражаешься и от воздуха.

5.     Деньги: 30 мм вы отдадите старичку за попытку прохождения шахты (за каждую попытку по 30мм), после прохождения еще 370 отдаете в универе.

6.      Генетика: если вы хотите на 11 уровне со статами под найма самостоятельно пройти шахту, то я лично сомневаюсь в успехе этого весьма сомнительного предприятия…Если вы действительно хотите стать псиоником, то генетику стоит делать заранее, перед походом за профессией, а не после. Ну, а надеяться на Бо и халявную генетику когда-то потом – глупо…Смешно выглядит псионик в мусорном шмоте и интой в 30 единиц…

7.    Проводник: настоятельно рекомендую нанять проводника для прохождения шахты. Расценки на их услуги (от 300 до 500 мм в зависимости от уровня вашего персонажа) невелики, но вполне окупаются потраченными нервами при нескольких неудачных попытках прохождения. Нанять проводника и прочитать инструкцию по его использованию можно здесь.

 А то, что вас просят деньги до похода, а не после – нормальное явление, ведь в случае неудачи вы получаете их назад. Их можно как перевести на счет, так и передавать лично в руки, если вы носите их с собой. Деньги трофеем не становятся.
 
Только не забывайте оформлять сделку на форуме в разделе сделки.
Внимание!!!  передавать персонажа «для проводки по квесту» - незаконно и карается его блокировкой!
 
 
Итак, вы подготовились к походу. Начнем.
 
Из Москвы отправляйтесь в локацию -4/4, оттуда на юго-восток до -1/7, затем на юг в портал -1/8.
Из портала вы попадаете в локацию -120/66, из нее на запад в -121/66, а оттуда на северо-запад до локации -130/57. Далее по дороге на запад до -134/57, на северо-запад в -135/56, а потом по дороге на север до -135/29. Оттуда на северо-запад в -137/27 и вы в деревне!
 
Опасности:
 
  1. По пути в деревню персонажей небольшого уровня может цеплять.
  2. К сожалению, как по пути в деревню, так и в самой деревне могут встретиться корсары и мары.
Персонажей маленьких уровней может зацепить и при переходе из локации в локацию уже в самой деревне
 
 Перейдите на север в локацию -137/26. Тут начинаете квест.
Внимание!!! При переходе из одной локации в другую в самой деревне иногда может кинуть в бой. Будьте осторожны!
 
В локации -137/26 уже нет радиации, но есть боты:
Они вам не интересны, так как не являются квестовыми, а выполняют функцию интерьера.
 
Вам нужно зайти в хижину мастера (Master's hut) (см. рисунок)
 
 
 
Когда вы входите в здание, с вами говорит  Мастер Кронос [15] :
 
 
14:41 [Мастер Кронос] private [abramson] Здравствуй. Надеюсь, ты пришел ко мне не просто так?
14:41 [abramson] private [Мастер Кронос] Да, мастер, я пришел, чтобы изыскать скрытые во мне силы.
14:41 [Мастер Кронос] private [abramson] Я не люблю суеты и громких речей в моем доме. Проходи, садись.
14:41 [abramson] private [Мастер Кронос] Как скажете, мастер.
14:41 [Мастер Кронос] private [abramson] Адепт, скажи, что ты понимаешь под той силой, которой собираешься управлять?
14:41 [abramson] private [Мастер Кронос] Сила разума, сила мысли, чтобы понимать силу надо чувствовать ее, а мне этого пока не дано.
14:41 [Мастер Кронос] private [abramson] Невежество – порок, от которого можно излечиться. Иди к пророку, что живет в лесу, на юге от моего дома. Поговори с ним и сделай так, как он тебе скажет.
14:41 [abramson] private [Мастер Кронос] До встречи, учитель.
 
После этого переходите в локацию -137/27
 
 
 Заходите в Oracul's hut для разговора со следующим ботом:
 
14:42 [abramson] private [Омар ар-Рахан] Все понятно. Жду.
14:42 [Омар ар-Рахан] private [abramson] СТРИГА (или что-то другое, согласно рандому)
14:42 [abramson] private [Омар ар-Рахан] Спасибо за пророчество. Прощай.
 
Запомнили сказанное вам слово и заходите в другое здание –Hut, которое находится в этой же локации. Там происходит разговор со следующим ботом:
 
14:43 [Атани] private [abramson] Как много в последнее время вас приходит сюда! Неужели вы не понимаете, что своими визитами убиваете его? Зачем вы вообще выжили после этой проклятой войны? Ладно… вас уже не изменить, говори, что он тебе сказал, я поясню, что он имел в виду. А потом возвращайся и постарайся больше не приходить сюда.
14:43 [abramson] private [Атани] Он сказал лишь одно слово - СТРИГА
14:43 [Атани] private [abramson] Вот тебе мой ответ: ′Царь приближается к нему′ - иди с ним к мастеру. Прощай.
14:43 [abramson] private [Атани] Спасибо за помощь. Прощай
14:43 [Атани] private [abramson] Иди к мастеру...
 
Возвращайтесь на север к Мастеру.
 
14:46 [Мастер Кронос] private [abramson] Ты пришел снова и по прежнему жаждешь открыть в тебе силы. Дать то чего у тебя нет я не смогу, но указать путь – это в моих силах.
14:46 [abramson] private [Мастер Кронос] Спасибо, мастер, я мечтаю обладать толикой той мудрости, что чувствуется в вас.
14:46 [Мастер Кронос] private [abramson] Не спеши, произнеси пророчество, что ты получил и только тогда я смогу открыть путь.
14:46 [abramson] private [Мастер Кронос] Да, пророчество.. Я не понял его: Царь приближается к нему.
14:46 [Мастер Кронос] private [abramson] Что ж, пророк принял тебя, это значит, что ты достоин идти дальше. Теперь твой путь лежит через полный опасностей лабиринт. Там ты должен найти Хранителя. Он даст тебе амулет и направит дальше. Ты должен найти и принести Кристалл Крови. После этого я проведу посвящение в профессию. А сейчас отдай мне 30 медных монет и я отправлю тебя в Лабиринт. Ты готов?
14:46 [abramson] private [Мастер Кронос] Я готов мастер.
 
 
После этого из вашего рюкзака пропадает 30мм и вы попадаете в шахту.
    
 
 
У вас в рюкзаке находится 30 пси-китов и диадема на 6 камней.
Рекомендую вставить в нее 2 майнд-кристалла для увеличения дальности и 4 файр-кристалла для увеличения наносимого урона.
 
Примерный бой в шахте: Вы победили в бою 83351492097. Получено опыта: 183
 
Особенности шахты:
 
  1. нельзя напасть на персонажа
  2. нельзя вмешаться в чужой бой
  3. полученные трофейные пси-киты и диадема имеют срок действия – 24 часа.
 
Ваша задача пройти из комнаты 390 в комнату 595.
Там вас будет ждать еще один бот Хранитель Нерро [15]
После боя с ним происходит следующий диалог:
 
17:59 [Хранитель Нерро] private [abramson] Трудная дорога в Лабиринте не стала преградой для тебя! Призраки пропустили ко мне и это добрый знак! Однако скажи – к чему ты стремишься в своей жизни? Не впустую ли ты нарушил мое уединение?
17:59 [abramson] private [Хранитель Нерро] Я стремлюсь к пониманию и мудрости. Прошу принять мои глубочайшие извинения за нарушенный покой. Мне нужен амулет. Есть мнение, что он у тебя.
17:59 [Хранитель Нерро] private [abramson] Слова достойные, но что тебе нужно от меня?
17:59 [abramson] private [Хранитель Нерро] Мне ничего не нужно. Я пришел отдать дань уважения столь великому человеку как вы! Корыстных целей у меня нет, однако если бы у меня осталось что-то на память об этой встрече, я был бы счастлив. амулет и ничего больше.
17:59 [Хранитель Нерро] private [abramson] Твоя лесть замечена, и не скрою, она мне приятна. Я дам тебе амулет. Но помни, что то место, куда ты его понесешь, чтобы получить кристалл крови – священно для стичей… Туда допускаются только шаманы высокого ранга, простым стичам туда путь закрыт. Будь вежлив и попробуй договориться. Я слыхал, что глаза крыс стичи почитают за деликатес… попробуй этим воспользоваться.
17:59 [abramson] private [Хранитель Нерро] Огромное спасибо, о великий! Я все понял.
17:59 [Хранитель Нерро] private [abramson] Не бойся призраков, ступай.
 
После этого вы оказываетесь в комнате 134. Оттуда проходите в комнату 0. учтите, что на лестнице тоже может зацепить!
Выйдя из шахты вы оказываетесь в локации -137/27, оттуда вам нужно на север в -137/26, а после на северо-запад этого в -138/25.
 
Заходим в Shaman's cave. Это тоже шахта. Но в ней уже не цепляет.
На входе вас встретит стич по имени Тараорр со значком корсара
 
[Тараорр] private [abramson] Трох акхетр кхакор баркхурн… Прррочь!
 
Не стоит с ним заговаривать – убьет.
 
Ваша задача в этой шахте поменять у одного из живущих в ней стичей полученный от Хранителя Нерро амулет на кристалл крови.
 
От лестницы в шахте есть три пути, каждый без развилок и прямой как кишка. В конце каждого лабиринта стоит стич, который сам заговорит с вами, вам нужен тот, который хоть что-то скажет по-русски (скрин с диалогом). Если стич заговорит с вами на своём языке – просто закройте диалоговое окно, в противном случае, вас убьют. У каждого по рандому стич встречается в своем углу, так что подсказать куда идти не представляется возможным.
 
20% из тех, кого я проводил по шахте заваливались в разговорах со стичами, поэтому не стоит относиться к этому легкомысленно.
 
Примерный диалог с правильным стичем:
 
19:20 [abramson] private [Нарран] Простите, что побеспокоил вас, я был в лабиринте и говорил с хранителем и он дал мне амулет.
19:20 [Нарран] private [abramson] Грышмехт! Криггахсмооргх жирдах… оч-чень стр-ранно… схарте сагхур… Йамс тхамглах… Покажы-ы!
19:20 [abramson] private [Нарран] Мне нужен кристалл, пожалуйста! Он у есть у вас? Давайте меняться!
19:20 [Нарран] private [abramson] Гирмарш… об-мен! Хвенганна…
19:20 [abramson] private [Нарран] Я понял тебя. Обмен. Я тебе амулет, ты мне кристалл. Чтож я согласен.
19:20 [Нарран] private [abramson] Ирриха ир кирх мерхилль!
После получения кристалла возвращаемся в локацию -137/26 к Мастеру и меняем полученный кристалл на еще один амулет.
 
[Мастер Кронос] private [abramson] Я не верил, что ты вернешься, ты приятно удивил меня. Да! Это именно он - кристалл крови. Твои усилия не пропали впустую - ты встал на дорогу, которая многому тебя научит. Будь достоин ее. Иди в город и совершенствую свою пси-силу
[abramson] private [Мастер Кронос] Все случилось так как мне предсказывали. Особенных проблем я не встретил, испытания были сущими пустяками. Прощай Мастер.
[Мастер Кронос] private [abramson] Иди и пусть твой путь будет легким.
 
Он уже не является трофейным, поэтому вы можете смело погибать. Рекомендую делать (или, по крайней мере, пытаться делать это) умно. Лучше всего не попадать в заслон рядом с деревней, а с шифтом перейти в локацию -138/27 или -138/26 и умереть от радиации. Что позволит вам сохранить целыми слоты. Те, кому особо не терпится могут съесть все оставшиеся пси-киты - отравление ускорит процесс (за идею спасибо RastaGun ). Появитесь вы в портале в локации -120/66, одеваете захваченную с собой мусорную диадему с лайф-кристаллом, и лечитесь. После этого из портала переноситесь в локацию -10/10, на север 1 локацию и двигаетесь на северо-восток в Москву.
  
Теперь заходим в любой Университет, платим деньги за сертификацию - и профессия взята! Поздравляю!
О следующем этапе - получении псионической подпрофессии можно прочитать здесь.
  
abramson

Дата публикации: 28.09.2006
Прочитано: 94119 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©