Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Прочее
Пвп сталкером на средних уровнях

Профессия.

На средних уровнях профессию сталкера берут в основном для того, чтобы отдохнуть от гнилой шахты, вздохнуть свежим воздухом пустошей, а так же проверить себя на прочность.
Поскольку профессия на средних уровнях больше рассчитана на копку,  и боевых плюсов у нее немного:

1.) +к среднему (совсем небольшой и особенно не нужный нам, выгоден лишь при маленьком навыке среднего)
2.) +к легкому (тоже не выгоден нам, но если вдруг вам выбивают руку, то свой навык 50, старый добрый десерт игл и + от профессии могут помочь нам выиграть бой)
3.) +к медицине (лично мне он очень пригодился, так как навык прокачан не был)
4.) -к энергетическому вооружению
5.) -к тяжелому вооружению
6.) -к объему рюкзака (вес рюкзака в среднем 15-20 тонн, от этого носим меньше вещей, имеем меньше од)
7.) +к тонусу, игрок почти не устает во время бега

В общем, навыки нам особенно не помогают, остается надеяться лишь на свой ум.

Броня.

Для начала надо выбрать броню, на 10-11-ом уровнях, выбор сравнительно небольшой:
Повер, Хт м3, Энерджи (только с 11-ого), ну и лайтенерджи для девушек.

ХТ М3 - позволяет больше статов перекинуть в выносливость, получаем большее количество ОД – можно совершать пробежки на длинные (эффективно против дальнобойного оружия). Единственный его минус - после 11-го уровня придется мудрить со статами или вообще перебрасывать у кроноса.

Повер - обычный выбор обычного игрока, дает нам среднее соотношение всех статов, вследствие чего мы имеем и нормальную, но не мутантскую, выносливость, меткость и ловкость.

Энерджи - существует вообще для 11-ых рифлеров, так как имеет большую защиту от энергетического оружия.

Лайтэнерджи - представляет некую смесь из повера и энерджи, доступную для персов женского пола (советую брать, естественно, если пол соответствует)

Одежда сталкера на 10-ом уровне в основном повер + хт м3 ботинки, можно оставить и хт м3 целиком, но первый вариант лучше.

На 11-ом уровне оставляем все те же XT м3 ботинки (идеальный вариант, имеет невысокие требования, а по статам чуть хуже энерджи м3), повер штаны, куртка и шлем, энерджи нарукавники (дают чуть больше силы ), можно взять и энерджи куртку, но это пригодится для тех, кто решит дуэлиться на энергетическом оружии.
 
Оружие.

Выбор большой, особенно сейчас.

На 10-ом уровне:

1.) винторез (мф2-3 в урон) либо H&K G3 (можно обойтись м2 ). Разница между этими орудиями небольшая, но я бы посоветовал купить вам второй экземпляр, так как он имеет больший урон и дальность, что компенсирует 20 од на очередь.
2.) свд м2-м3  в урон, или SE - дальнобойное. AI Arctic Warfare M3 - требует больше од, стоит намного дороже, хотя все компенсирует урон, но все же на 10-ом уровне, при правильном владении, свд остается лучшей.
3.) рифля м2-м3, оружие сталкерам, в общем -то, и не нужное, но некоторые бойцы используют в ближнем бою.
4.) всегда при себе 10 барьеров и 10 аптек.

На 11-ом уровне:

1) H&K G3 (м2 - м3 в урон) хорошо пробивает все, вплоть до деза.
2.) AI Arctic Warfare M3 - хорошо выбивает слоты.
3.) рифля м2-м3 – также, как и раньше, не особенно нужна.
4.) 10 патек и 10 баров на несколько боев.

Теперь перки:

1.) dogger - во время наступления
2.) Rush - + 15 од, обязателен, хорош в наступлении
3.) One shot, one death - критический удар - 25%, долгий кулдаун. В общем, неплохой перк.
4.) critical strike - критический удар поменьше - 12.5%, зато кулдаун совсем небольшой
5.) rapid reaction - смена положения на 1 од быстрее, необходим при отступлении.
6.) bonecracker- ломает конечности на 10% быстрее, необходим, но только если будете стрелять очередью с винтореза или арктиком в руки или голову.
7.) всевозможные перки на среднее - помогут в бою.

Бой.

На 11-ом уровне врагов выбираем любых, нежелательны лишь психи.

Старатели:

Они давят в основном энергетическим, но у них идет минус 30%, поэтому тут мы в основном победители.

1)201930351104 ( внимательно смотрим на перки, в этом бою я бегал, так как враг задействовал перк на броню, пробить который не всегда удается)

Наемники же в основном использую баррет, который требует 27 од на выстрел, за это время мы успеваем приблизиться и закрыться барьером. План боя такой: первый ход стараемся уйти за препятствие, на следующий ход выбегаем на 6-17 од, кидаем вперед барьер, подбегаем в плотную к нему и скрываемся, не забыв при этом перезарядить оружие и задействовать перк Rush, далее включаем доджер + любой перк на критический удар , выбегаем из-за барьера стреляем (скорее всего найм достанет рифлю и будет палить через шифт).
 
2) 201720236800
3) 201584549632
4) 199925332992


Сталкеры:

Сталкеры- это сталкеры, в основном, среднне, против дальнобойного - вы победитель, а вот с винторезами ходят немногие, тактика, в основном, как и с наймами, но ударить надо быстрее.

1.) 201662128640
2.) 201529342464

Инжи:

Самый опасный враг, на 10-ом никакого вреда особенного не представляет, так как многие ленятся раскидать статы под девастатор, но, начиная с 11-ого, нам предстоит побегать.
Девастатор опасен тем, что выносит повер с титанкой м2 или максималкой гекконкой спокойно с одного выстрела, с 10 гексов, поэтому пользуемся тактикой, как и  с наймами, но лучше будет в первый ход начать движение и сразу загородиться, атаковать инжинера лучше во время его передвижения, так же пытаемся попасть на дальности, но будьте внимательны.
Примечание: при боях с инжами поможет газовая гарната или хвост скорпа + антиотрава, кидаем грену или хвост, становимся в облако, и урон по вам не будет выше 100.

1) 200998612992
2) 203096924672


Психи:

Самый опасный противник, правда, майнд пробивается легко. Тут нам главное поймать момент, когда псих идет на вас, и зайти ему со спины или же сидеть несколько ходов на месте, он подождет, потом нетерпеливым надоест и кто-то побежит вперед, за два хода психу вас не догнать, поэтому стараемся поймать его на втором ходу.


Вот и все. Не забываем качать навык среднего ;)
Удачи во всем.

Автор: RED_Soviet [11]

Дата публикации: 25.08.2008
Прочитано: 4436 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©