Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Новичкам
Новичку о профессиях

   Ты новичок? Не знаешь какую профессию выбрать? Добрый дядя Арбалет расскажет тебе о профессиях! Читай, выбирай :)

Здравствуй, дорогой друг! Совсем недавно ты вошёл в этот мир - таинственный, загадочный и, смею тебя уверить, весьма интересный. Ты уже успел потренироваться на арене, познакомиться с Сестрой Дашкой и Капралом Ватсоном, выполнить несколько квестов и немного подбродить по шахтам. Но вот ты достиг игрового "возраста", в котором тебе предстоит следующий важный шаг, а именно - выбор профессии.

Твоё любопытство уже наверняка привело тебя в здание Университета. Ты уже немного знаешь о тех дорогах, одну из которых тебе предстоит выбрать. Моя же задача - немного рассказать тебе о том, что же представляет собой каждая из профессий.

Профессии просто дадут тебе разные бонусы (и минусы, соответственно), позволят использовать разные виды брони и вооружения.
Итак. Начнём с того, что в мире TimeZero есть 8 основных профессий: Старатель, Сталкер, Наемник, Инженер, Корсар и три вида псиоников: Лидер, Кинетик и Медиум.

Старатель.

Самая распространённая профессия, становится доступной уже с 3 уровня. Как только ты получил доступ за пределы купола - можешь смело получать профессию Старателя. Квест  простой и выполняется достаточно быстро. Раньше требовалось упорно искать редкий "рарный" минерал, который сейчас можно увидеть лишь в квесте "Тайна алмазной шахты", да в частных музеях. Теперь всё намного легче - необходимо добыть хвост зелёной крысы, которая обитает в штольне, указанной одним из тремя потомственных стрателей - либо Lewes Thong в Vault City, либо Edvin Worker  в New Moscow, либо в Oasis Tom Digman.

Чтобы получить квест, нужно заплатить 30 монет в Университете за получение квеста (обязательно, без этого хвост не найти!), а по его окончаниии - заплатить ещё раз 25 монет "за сертификацию" - и профессия твоя. Теперь можешь смело отдохнуть, оставив своего персонажа в онлайне: показатель профессии растёт по времени - 1% в час. Больше показатель - больше бонусы, которые даёт тебе профессия. Таким образом после 100 часов простоя в онлайне из тебя выйдет стопроцентный старатель.

Бонусы - довольно большие плюсы к навыкам владения ножами и пистолетами. Поэтому если на 3 уровне ты ещё качаешься на арене и собираешься стать старателем - потренируй среднее или тяжёлое - пригодится при переходе на другие профессии. Если ты, конечно, не хочешь остаться Старателем пожизненно, либо стать Псиоником. Про возможность "батлить", то есть нападать на монстров в шахте посредством нажатия клавиши (какой посмотри в настройках "горячих клавиш"), ты наверное уже наслышан.


Сталкер.

Самостоятельно пройти квест Сталкера можно уровне на 8-9. Брать профессию раньше не имеет особого смысла: сильные стичи и крысы ещё не по зубам, а тех, что послабее, удобнее бить в шахтах. Однако если ты решил взять профессию раньше, тебе придётся воспользоваться услугами проводника - человека, который "протащит" тебя через квест за определённое (не такое уж, кстати, малое) вознаграждение. Проводник может пригодиться и на старших уровнях. На всякий случай, чтобы не пришлось несколько раз заново проходить этот не слишком короткий квест.  (О прохождении квеста Сталкера можно прочесть здесь)

Бонусы - плюсы к среднему и лёгкому оружию. Кроме того, на 25% быстрее передвижение между локациями. И возможность в этих самых локациях "батлить" (в отличии от шахт, в которых есть вероятность ослепления). Ещё одно весомое преимущество - быстрый выход из боя - особенно пригодится при встрече с монстрами, одолеть которых тебе не по силам . Из значимых минусов - заметно уменьшенный объём рюкзака.


Наемник.

То, что больше всего привлекает в этой профессии - хороший плюс к очкам действия (ОД). Наиболее подходящий для взятия профессии уровень - 9. Впрочем, если подогнать статы под винтовку ПСГ - можно пройти квест Наемника и на 8 уровне. Сам квест очень напоминает старательский. Только на этот раз объект охоты - голова белого стича. Впрочем, её можно и купить. Точнее забрать из боя у другого персонажа (само собой, не бесплатно, стоимость услуги составляет около 300 медных монет). Таким путём можно получить профессию и намного раньше, уровне на 5-том. Оплатив в университете 250 мм за сертификацию - и ты Наемник. Можешь быть счастлив.

Кроме дополнительных ОД ты приобретёшь плюс к тяжелому и минус к энергетическому оружию. И "батлить" уже не сможешь. Отвыкай.


Инженер.

Профессия, для получения которой квест проходить не требуется. Требуется всего лишь правильно распределить статы(в суммен навыки интуиция+интеллект должны дать 30 единиц) и прокачать навык электроники (до 10, на модулях кпк с батарейками). Но несмотря на доступность на низких уровнях, основное грозное оружие Инженера - девастатор, можно взять в руки лишь уровне на 11-том.

Бонусы - кроме плюсов к энергетическому, медицине, кибернетике, возможности палить из девастатора и ставить мины - возможность наблюдать за производством на заводах. Для такого вот "промышленного шпионажа" в основном и используются мульты-инженеры низких уровней.


Корсар.

Пожалуй эта профессия всё же предполагает определённую линию поведения в игре. Как ты понимаешь, ресурсы придётся отбирать не у крыс, а у тех, кто отобрал их у крыс. А ещё лучше - отбирать разные дорогие вещички у грузов - мультов, которые тащат всё это добро с завода. Но тут спешу тебя разочаровать: квест Корсара сложен, и проходим, пожалуй, лишь на 12+ уровне. Ведь если убить толпу старателей для тебя уже не составляет труда, то вот завалить пару накачанных бойцов в модифицированных доспехах из клана Милитари Полис или 10 рейнджеров с 340хп - это уже отнюдь не халява. Однако тем интереснее этот самый квест проходить. И тем больше уважение и трепет перед теми, кто самостоятельно его преодолеет.

Основные бонусы - быстрый уход из боя, возможность видеть загруженность чужих рюкзаков.

Псионики:

Взять профессию псионика самостоятельно реально уровне на 8-9. Тем более что специальный псионический доспех - Sense - до 9-го уровня одеть не удастся. Однако персонажи женского пола, которым квест на активацию пси проходить не требуется, могут эффективно использовать "магию" с самого начала (распределении статов "под псионика"  можно посмотреть здесь) и пройти квест на профессию на более младшем уровне, воспользовавшись услугами проводника. Подробнее о прохождении квеста псионика можно прочитать здесь.

- Лидер

Основное оружие - призыв стича и управление им. В настоящее время профессия лидера является идеальной для добычи ресурсов в шахте и кача. Однако профессия пси-лидера, как и другие подпрофессии псионика ещё тестируется Администрацией, поэтому возможны некоторые изменения в ближайшем будущем.

- Кинетик

Этакий "боевой маг" постъядерного мира. Основное оружие - разрушающие заклинания. Профессия привлекательна не только для прокачки и добычи ресурсов, но и для участия в боевых действиях.

- Медиум

Пси-медиумов обычно рассматривают как  "группу поддержки" других бойцов на поле битвы - множество полезных заклинаний, направленных на улучшение боевых характеристик товарищей по оружию. Однако все эти заклинания медиум может "кастовать" и на себя. 

Впрочем, можно и не выбирать какую-либо из подпрофессий (для каждой из которых предусмотрен дополнительный квест) и стать "простым" псиоником. Этот выбор тоже имеет смысл: для обычного псионика доступны некоторые заклинания и кинетиков, и медиумов.

Все заклинания, которыми обладают псионики представлены в виде специальных пси-перков, выбирать которые каждый может выбирать по своему вкусу в рамках соответствующей подпрофессии. Посмотреть виды пси-перков можно здесь.

Да и представителям других профессий про перки забывать не следует. Тем более что для каждой из профессий предусмотрены свои, оригинальные перки. Их виды представлены на Дереве перков. А вот выбор перков всё же оставлю на твоё усмотрение - каждому своё (с).

Вот пожалуй и всё, что я могу вкратце рассказать тебе о профессиях в TimeZero. Через некоторое время ты вырастешь, станешь лучше ориентироваться в этом мире. И безусловно сумеешь рассказать о какой-либо профессии намного подробнее и лучше, чем я. Но на данном этапе моя цель - помочь тебе получить первичное представление о профессиях. Надеюсь что мне это удалось.

arbalet


Дата публикации: 27.09.2006
Прочитано: 14505 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©