Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Прочее
Рейтинговые войны - путь к успеху

Я уже писал когда-то о рейтинговых войнах и о необходимости использовать маркетинговые концепции для победы в этом длительном забеге. С того времени утекло много воды, много звезд упало с неба в руки счастливых обладателей, многое поменялось и во мне.

Данная статья – реакция на изменения в мире ТЗ, на развитие игрового коммьюнити, на однообразность и унылость большинства игровых СМИ. Я не претендую на абсолютную истину, но советую прочитать это всем, для кого до сих пор остается загадкой – почему их сайт «не хуже других» все еще плетется в хвосте.

Снимаю шляпу перед редакцией Глазастиков, которые решились опубликовать эту работу и перед кланом Полиции, которые опубликовали когда-то первую часть. Храбрость – удел сильных, рейтинг тому свидетель.


Кем быть и каким быть

Неизменные закованные в броню юноши и девушки смотрят на нас с шапки новостной ленты. Под ними новости, в правом фрейме перечень рубрик и сервисов. Какая это новостная лента? Любая.
Нехватка хороших веб-дизигнеров в Проекте – беда известная каждому, кто пытался создать новостную ленту. Но много ли нужно для того, чтобы привлечь к себе посетителя? Если нет возможности уйти от стандартных движков – не используйте хотя бы заезженный постъядерный пафос. Солдаты на фоне разрушенных домов, ядерные грибки и ужасные мутанты не привлекут посетителей. Этого хватает в игре, это набило оскомину еще в первый год игры. Хватит! Возьмите соседскую бабушку, дайте ей в руки пластмассовый автомат, сфотографируйте. Или соседского мальчика. Или фотожабу на кота, все любят котов. Юмор всегда воспринимается легче, особенно в игровом проекте.


Я кому говорю?!!!

Большинство новостных лент считают игроков точки отсчета некой однородной массой, которая «хавает» солянку из пресных новостей и сомнительного качества сервисов. Хотя это совсем не так и игроки не равны между собой. У них разный уровень IQ, разный достаток в игре, в реале, разный возраст и жизненный опыт. Это формирует различные предпочтения в информационном контенте, которые не удовлетворяются. На Общем форуме неоднократно поднимались вопросы об актуальности новостных лент и процент не читающих их или использующих только сервисы всегда оставался велик. Это – потенциальная аудитория сайтов, на которую плюют звездные магнаты уже четвертый год.

Некоторые сайты все же сегментируют игроков и работают для одной, выбранной аудитории. Медиа-Холдинг "Сталкерз", охвативший широчайший спектр игроков целевыми сайтами, помогающий новичкам Тайм Слайдерс, лидеры по количеству креативов Бихолдеры, корсарский ресурс Ислы. Все это очень знакомые вам названия, вы часто видите их в первой десятке, некоторые прописались там навечно. Редакция этих сайтов точно знает, кому, и что они говорят. А Вы?

В рейтинге есть хороший пример того, как сочетание простого, но оригинального дизайна и правильного позиционирования для выбранного сегмента предопределило успех сайта. Я говорю о TZPortal, который остается загадкой даже для самих сталкерзов. Редко обновляющийся, содержащий в своих пособиях неточности или устаревшую информацию, он все равно остается на лидирующих позициях.


Мы заставим нас читать!

Успешных стратегий раскрутки ленты множество. Если вы приобрели город, то смело набирайте команду – в «нагрузку» Администрация подарила Вам звездный источник!

Как стимулировать аудиторию регулярно посещать вас сайт? Очень просто – у любого города есть черный список. Проследите, чтобы ваши верные кунаки не ленились гонять чс-ников, а на все вопросы отвечали ссылкой на сайт. Пусть смотрят, накручивают рейтинг, а если защитник города ошибся и напал не на того – невелика беда, всегда можно извиниться, а уникальный посетитель уже получен.

Но ловить чс-ников для того чтобы они накручивали рейтинг в долгосрочной перспективе неразумно. Враги города должны сами знать адрес сайта и любить его! Для этого в черный список нужно ввести игровой элемент. Например, ежедневный конкурс, по которому часть суммы выхода из ЧС от одного произвольного игрока переходит к другому. Азарт, лотерея, возможность дешево выйти из ЧС или посмеяться над другим – все это прекрасные стимулы для того, чтобы добавить ваш сайт в Избранное.

Нет своего города? Не отчаивайтесь. В Проекте есть города без сайтов. Выходите на их хозяев, договаривайтесь делить барыши, размещайте у себя их списки, оказывайте информационную поддержку городу.

Лента Альянса обязана своим высоким местом не только регулярным новостям и сервисам, но и информационной поддержкой Китежа.


Китайское общежитие

Не стоит недооценивать значение внутреннего PR. Чтобы держаться в десятке лучших ежедневно необходимо около двухсот уникальных посетителей. Много? А если у вас в клане сорок человек у каждого из которых есть четыре друга? Все важные сообщения опубликовывать на клан-сайте, не забывать пиарить сокланов, опубликовать их фото, чтобы ссылка на сайт гуляла по новым романтическим знакомствам ваших бойцов.

Используя на полную катушку внутренний ресурс реально с минимальными затратами и минимальным качеством креатива пробиться в Топ-15.


Холивар в комментах

Фишку с грязью в комментариях сталкерзы просекли очень давно, и долгое время пожинали дивиденды, наблюдая, как растет рейтинг за счет попыток оскорбленных оппонентов оправдаться. Это замечательная тактика, но у неё есть свои недостатки. Рано или поздно, большая часть твоей аудитории попадает под раздачу и перестает считать это забавным. Сейчас, спустя годы такой политики, зеленоглазые нередко финишируют вторыми и это одна из причин падения их популярности. Но это не значит, что тактика плохая. Просто нужно уметь не пачкаться в разбрасываемой гостями грязи.

Делается это так: создается нейтральный ньюз, после чего в комментариях начинается священная война между двумя не засвеченными мультами, которые занимают противоположные позиции и старательно поливают друг друга какашками. Им вторят безликие гости, которыми, опять же, играете Вы. Оставьте по 3-4 комментария от обеих сторон, чтобы сторонний посетитель не устал читать чужие логи ругани и быстренько включился в склоку. Ввязаться в чужой холивар легко, а вот выйти из него становится сложнее с каждым постом. Умело управляйте дискуссией, подливайте масла в огонь, выжимайте из каждой полемики максимум. При этом имидж вашей ленты останется нетронутым – в основном тексте ньюза нет провокаций, в глазах враждующих сторон виновен в склоке «проклятый супостат».


А я говорю – вы сюда не развлекаться пришли!

Практически все сайты позиционируют себя как очень серьезные информационные издания с важными новостями, высокоинтеллектуальными обзорами, пособиями, сервисами. Это замечательно, но изначально люди приходят в Проект развлекаться. Сравните посещаемость самых популярных ресурсов и Общего форума. Вся наша информационная структура не нужна большинству игроков.

В первой десятке только у Бихолдеров есть две небольшие казуальные игрушки на сайте, причем одна из них интеллектуальна, а вторая политизирована. У Первого Развлекательного есть своя версия Баш.Орга. На этом список развлекательных мероприятий закачивается. Круто?

Забавные небольшие тесты, в духе портала Aeterna или юмористические сервисы в стиле «напиши свой ник и получи смешную расшифровку» это слишком высоко для наших информационных гигантов. Впрочем, у Тайм Слайдерсов есть оракул, выдающий предсказания, но реализация идеи очень сырая.
В результате, люди предпочитают узнавать новости на форуме, который всегда оперативней и интересней однообразных ньюзов кланов. Там же они и развлекаются, периодически получая молчанки и красные ленты. Многие хотели бы более безопасных развлечений, но мы сами не оставляем им такой возможности.


«Все как у людей»

Многие сайты пытаются «выехать» на пособиях по квестам, это ошибка.

Далеко не все игроки проходят однообразные квесты, суть которых состоит в долгих переходах по пустошам и боях с диверсантами. Но на эту, изначально суженную аудиторию вещает каждый второй сайт. Такая тактика не может принести много постоянных читателей. К тому же, специфика пособий по квестам предполагает одноразовое использование пособия. Это никуда не годится для построения долгосрочной стратегии.

Очень часто я, оказываясь на сайте из рейтинга, задаюсь вопросом: для кого все это? Кому это нужно? Пособия на многих сайтах устарели, так как авторы не следят за изменениями в игровом мире, подавно и хозяева лент – счетчик крутится, люди «хавают». А снятия с рейтинга за предоставление ложной информации законом не предусмотрено.

Я легко могу назвать две причины, по которым все пособнические сайты держатся на плаву:

1) Все еще низкий уровень информационных ресурсов и не выраженные потребности у читательской аудитории.
2) Неточность пособий, которая заставляет при прохождении квестов открывать сразу три-четыре сайта.

Нужны ли пособия на сайте вообще или от них можно полностью отказаться. Нужны. Но нельзя пускать их как генеральную стратегию. Основную массу читателей придется привлекать чем-то другим, а потом, заслужив их авторитет, предлагать тщательно выверенные пособия. Пусть их будет несколько, но они не должны оставлять после себя открытых вопросов. Пособия сейчас это не паровоз, они не вытянут ваш сайт. Слишком много конкуренции, слишком много некомпетентности. Но как приятный бонус для вашей аудитории они пойдут.

Хотите пример некомпетентности пособий? Попробуйте узнать через новостные ленты, в какой броне делается дырка в броне на проф.квесте наемника? В той, что надета на герое или в любой, которая есть с собой? Обратите внимание, сколько сайтов вообще осветили эту проблему и сопоставьте массу ответов с топиками на проф.форуме наемников.

Многих при прохождении квестов интересуют как раз такие мелочи, а не координаты расположения ботов и скриншоты диалогов (эта часть пособий вообще наименее полезна, любой игравший в RPG знает, как общаться с квестовыми персонажами)

Резюме

Эта статья написана не только как набор практических советов. Я надеюсь таким образом улучшить качество околопроектных СМИ. Зачем? Потому что намного приятней работать в цивилизованном информационном пространстве, востребованном и любимом Читателями, чем быть «дурналистом», который пишет ради самого процесса и звездных грантов.

Это в наших силах. Позиционируйтесь, рвите глотки конкурентам, завоевывайте внимание Читателя и помните – что наше общее дело в первую очередь должно быть интересно простому игроку, а уже потом приносить прибыль. Это должно стать нашим необходимым условием, а иначе – вся эта игровая псевдожурналистика не стоит и пяти копеек.

Ярких звезд Вам!

Shadowdancer [13]

Дата публикации: 14.04.2008
Прочитано: 4412 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©