Сайт клана Beholders
Регистрация или вход Регистрация или вход Главная | Анкета | Рекомендовать | В избранное | Сделать домашней
Блоги
Не точкой единой
Записки путешественника
Навигация
Главная
Новости (RSS)
Фотогалерея
Квесты
Карты шахт
Наши игры
Пособия
Энциклопедия оружия
Сервисы
Локатор
Дерево технологий
Динамика цен
ЗАГС
Карта TZ
Города TZ
Калькулятор кредита
Калькулятор ОД
Калькулятор торговца
Покрасочная
Потребление ресурсов
Примерочная
Прокачка навыков
Рейтинг марадёров
Таблица опыта
Подарки на ДР
Таблица профессий
Цены на ресурсы
Аватары
Комнаты клан-центра
Креатив
Юмор
Рассказы
Интервью
Художества
Поэзия
Избранное by arbalet

Пособия

Прочее
PvP: Наемник vs. Псионик

Итак, будучи наемником, я особенно любил сражаться с псиониками и их «подвидами».
Многих бойцов удивляло Сюрприз, что я отвечал на их вызовы: «Дуэлюсь только с психами».
Поэтому я решил опубликовать некоторые замеченные мной особенности поединков (и не только!) с псиониками.

Свое пособие я хочу разделить на три части: дуэли, тактика боя против различных подпроф и «мясо».

Дуэли

Когда вас вызывает на бой псионик, сразу обратите внимание на 1) подпрофу, 2) статы, 3) звание.
Начало боя: рассмотрите карту и предположите куда бы вы пошли на месте псионика (а псионики обычно стараются использовать стены и укрытия). Вот пример хорошей карты для боя:


Однако если вам досталась карта с множеством стен и укрытий, не стоит терять надежду, ведь все мы люди и ошибиться может любой. В такой ситуации пытайтесь занять наиболее просторную позицию, провоцируйте противника и т.п. Или же банально снесите стены ;)

Начало боя: псионик очень редко бьется без «обкаста». На нормальный обкаст требуется 1-2 хода, во время которых мы также можем изрядно испортить ему жизнь.

Перечислим обкасты псионика:

1) Fog – невозможно прицелиться по псионику (снимается при беге, попадании или если псионик использует какое-либо ударное «заклинание».) На случай фога носите с собой шмель или гранаты.
2) Requital – часть урона возвращается тому, кто его нанес (в зависимости от навыка псионика – от ¼ нанесенного урона до 1/2).
3) Acrobatic – увеличивает ловкость (максимум удваивает кол-во ловкости).
4) Blind Fury – увеличивает кол-во ОД (не статы). При этом значительно ослабляет броню, яркий пример:



(наблюдая данный рисунок, помните, что максимальный урон корда 138+20).

Различайте особенности подпрофессий. Кинетики имеют сильный урон, лидеры – стича, медиумы – ослабляющие противника касты.

Главные приемы середины боя:

1) Если в начале хода наемник и псионик бегут и наемник приседает, когда псионик только прибежал на занятую позицию, то наемник успеет выстрелить, прежде чем псих кастанет барьер. (164756657152)
2) Учитывайте то, что просчитать длинные перебежки очень тяжело, рискуйте, ведь преимущество медленно расходующегося тонуса у наемника, а не у психа.
3) Не доставайте оружие на следующий ход. Лучше потерять несколько ОД, но получить преимущество неожиданности.
4) Двигайтесь, двигайтесь хаотично, двигайтесь непредсказуемо, это затруднит просчет вашего возможного хода (175329243136).
5) Не позволяйте загонять себя в угол. Если же это случилось (175845211904), то рискуйте.
6) Используйте окна, маленькие щели и т.п. порой 1 выстрел может решить исход боя.

Конец боя: если бой движется к концу, а особых действий не намечается, старайтесь выманить псионика из укрытия.

1) Ломайте укрытия. Псионик будет вынужден что-либо предпринять.
2) Совершайте маленькие шаги по направлению к псионику, он либо выбежит к вам навстречу, либо вы подойдете на достаточное расстояние, чтобы пробежать к нему.
3) Пытайтесь спровоцировать противника. Неожиданный подход на большое расстояние могут заставить подумать противника, что вас легко убить.
4) Сделайте вид что отходите, псионик может рискнуть подойти ближе.

Если вы понимаете, что ваши шансы уменьшаются, старайтесь использовать чисто психологические приемы (разговаривайте с противником, тяните время). Это может заставить сделать противника роковую ошибку.

Бои с разными подпрофами псиоников

Кинетик - характеризуется сильным уроном и средним кол-во ОД. Тактика боя проста – «поймать» психа на жадности. Надо найти неожиданный момент и псих, не поставивший барьер, улетает в портал (170464648704).

Лидер – особо опасный противник. Хотя, в отличие от кинетика, имеет меньше ОД (вследствие того, что надо иметь много интуиции и интеллекта). Главная сила лидера – стич. А проблема боя со стичем заключается в том, что ваши действия происходят в начале хода, когда вы уже потратили все ОД, стич спокойно выходит из-за угла и заплевывает вас. Поэтому надо иметь в инвентаре барьеры и гранаты, чтобы задерживать и атаковать стича соответственно. Также будьте внимательны и не подходите к лидеру близко при борьбе со стичем. Вжики, вызываемые психом могут вас окружить и испортить весь бой.

Медиум – на мой взгляд, самый доступный для дуэли вид психа. Т.к. имеет достаточно слабый урон (из-за того, что вынужден держать высокий интеллект, да и профа минус дает). Тактика почти такая же что и в бою с кинетиком, но особенность медиума – много ОД (сильные касты) и то, что медиум может уменьшить ваши ОД. Поэтому тонус сильно тратить не следует, чтоб сохранялась возможность отбежать. К медиуму можно подойти на достаточно близкое расстояние, поэтому бары можно ломать и с рифли.
«Мясо».

Итак, вписываясь в бой с множеством противников, главное хорошо войти. Не стоит входить там где много укрытия, там где их вообще нет, там где много народа (не обязательно противника, порой могут подстрелить и свои).

"Мясо" или массовые бои

Особенности борьбы с псиониками тут становятся действительно интересными.

1) Псионик может зайти очень близко к вам (тут следует учитывать что он оставит себе место чтобы после обкаста пойти в бой. «Умный псионик» отойдет и поставит барьеры, но обычно псионик закрывается от прямого выстрела, и немного еще. (175839537408, 32 ход.)
2) Псионик не отвлекается на вас, занимаясь кем-либо другим.





(anaconda* просто не просчитала, что я могу пробежать к ней, она была занята персонажем Stahanov).

3) Слишком много народа. Своими движениями вы подставляете псионика под огонь его же товарищей.


(умелые действия Нечупары подставили псионика Reket под огонь).

Итак, сражаясь в «мясе» придерживайтесь основных приемов, используемых в дуэли. Но помните, что «мясо» дает больше возможностей для риска. Но в тоже время следует просчитывать, а не рискнет ли кто-нибудь подбежать к вам?

Поэтому, сражаясь в боях против псиоников, помните, что вас трудно высчитать, ведите бой оригинально, используйте всяческие перки, инжекты, таблеткибутерброды из паба и т.п. Это значительно увеличит ваши шансы на победу.

Автор: Плохой_парень [12]

Дата публикации: 25.03.2008
Прочитано: 7878 раз
[ Назад | Начало | Наверх ]
Клан
Устав
Легенда
Состав
Форум
ЧС клана
Полезные ссылки:

Фракционные бои

Состав клана

Ответственный за сайт
 RiddLer [15] 
icq - 91311342
Регистрация
Присоединяйся к нам сейчас:

Данный сайт является новостной лентой клана Beholders бесплатной flash-игры TimeZero. Данный сайт не является официальным ресурсом игры. Все права на публикацию и размещение материалов принадлежат сайту www.Beholders.ru ©